6 и 7 декабря 2010 года в УрГУ им.А.М.Горького прошел II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS», сообщили организаторы фестиваля.
Это ежегодное мероприятие факультета связей с общественностью и рекламы. В нынешнем году в фестивале приняли участие около пятисот человек из 72 вузов России, представители 34 городов, рассказали в оргкомитете. География участников 73 города России и СНГ. Это в два раза больше, чем в прошлом году.
В рамках фестиваля прошли мастер-классы ведущих специалистов рекламы Москвы и Екатеринбурга. Сотрудники компаний 3M, АНО «Лаборатория социальной рекламы», РА «Восход», РА «OPEN», РА "GO", РА «BBG», обучающего проекта web2win рассказали студентам о тенденциях развития современной рекламы, об особенностях социальной рекламы, о новых технологиях в производстве рекламной продукции. В первый день прошел круглый стол на тему «Социальная реклама как стратегический ресурс компании».
На конкурс социальной рекламы пришло 424 работы, видео и графика. Они оценивались в номинациях «Активный образ жизни», «Мир без насилия и жестокости», «Дорожная безопасность», «Экологическая культура» и «Права ребенка».
Члены жюри (представители рекламных агентств, органов государственной власти, некоммерческих организаций) отметили, что уровень работ гораздо выше, чем в прошлом году: очень много креативных идей, качественных графических решений, стало меньше шоковых работ. Эксперты отметили также, что графика в этом году гораздо сильнее, чем видеоролики. Студенты смогли пообщаться с членами жюри и узнать их мнение. В ходе просмотра состоялось и зрительское голосование.
Ключевым мероприятием фестиваля стала церемония награждения, которая состоялась 7 декабря. Победители получили дипломы, статуэтки конкурса GLASS, специальные призы от спонсоров.
Гран-при удостоилась работа студентки Ижевского государственного технического университета Галины Белозеровой "Слова греют".
Справка:
Работы победителей можно посмотреть на сайте - http://www.uralbrand.ru/nashi_proekty_in/Festival-reklamy-GLASS/pobediteli.html
Видеоролики - http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhum
в Вконтакте http://vkontakte.ru/club12723517.
Фестиваль был задуман как факультетское мероприятие. Первоначально, в нём было представлено всего 3 номинации: «Графическая реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама». Но конкурс заинтересовал студентов из разных уголков России. В итоге, Первый фестиваль посетили более 300 человек. На конкурс социальной рекламы были представлены 167 работ из 20 городов России. Фестиваль приобрел статус всероссийского.
Девиз первого фестиваля : «Отражай реальность!» Работы были направлены на выявление проблем общества.
Девиз второго фестиваля: «Найди решение!». Преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу Фестиваля «Найди решение!» и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, а предлагают практическое воплощение идеи.
Первый фестиваль прошел при поддержке Администрации губернатора Свердловской области. В этом году нас поддерживают: Законодательное Собрание Свердловской области, Правительство Свердловской области, Аппарат Уполномоченного по правам человека Свердловской области.
Оргкомитет фестиваля сотрудничает с ведущими специалистами рекламы России: 3M, АНО «Лаборатория социальной рекламы», РА «Восход», РА «OPEN», РА "GO", РА «BBG» и др.
Цели фестиваля:
- привлечение общественного внимания к острым социальным проблемам, и повышения роли социальной рекламы в их решении;
- формирования гражданской, добровольческой позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали;
- развития творческого потенциала студентов;
- поиска нестандартных решений в области социальной рекламы.
Лучшие работы "Спички против курения" (УрГУ), "Дятел" (УлГУ г. Ульяновск), "Культ безделья" (УрГУ), "люБИТЬ" (ОГИС г. Омск), «Будущее в твоих руках» (УралГАХА), ролик студентов УрГУ и УрФУ и УрГУ "Банан", ролик "При желании" г. Курган, ролик «Переход» ТГПУ, г. Томск, ролик «Звуки жизни» г. Москва и т.д.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru