Участникам конкурса социальной рекламы «Омская линия», прошедшего под девизом «Омск - город возможностей» было предложено нарисовать плакаты, которые могли бы привлечь внимание общества к злободневным проблемам, сообщила ГТРК «Иртыш».
По информации, опубликованной на сайте администрации города, на выбор предложили следующие темы:
Омск - город добрых дел
Омск - город мечты
Омск - чистый город
Омск - город спорта и здоровья
Омск на пути к 300-летию
В конкурсе приняли участие специалисты по созданию рекламы, профессиональные художники, разработчики рекламных текстов, дизайнеры, студенты и школьники.
В ходе конкурса решалось, какие из предложенных участниками слоганов появятся на городских баннерах. В результате победили 18 работ школьников и профессиональных рекламистов, которые и станут основой городской рекламной кампании, отмечается в сообщении ГТРК «Иртыш».
«Самое главное, что на этих работах воспитывается сама та молодежь, которая принимает участие в этом проекте. Мы надеемся, что это будет долгие, долгие годы», - сообщил в интервью телерадиокомпании заместитель мэра города Владимир Куприянов.
Учредителями «Омской линии», проводящейся с 2008 года выступают администрация города, Союз дизайнеров России и Союз художников России.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru