Неделя до завершения конкурс социальных видеороликов на тему


13 декабря 2010 года

Конкурс организован "ОАО "Русал Братск" и Фестивалем рекламы, дизайна и архитектуры "FREШЬ" в рамках городской антиалкогольной программы.

Участие в конкурсе могут принять все желающие из регионов РФ. Конкурс проходит до 20 декабря 2010 года.

Победителям будут вручены премии:
1 место - 5 000 рублей, 2 место - 3 000 рублей, 3 место - 2 000 рублей.

Конкурс проходит на сайте фестиваля www.fresh.gprix.ru
Телефон дирекции
фестиваля +7 3953 26 94 20

Участники:
Все желающие любители и профессионалы, в том числе телекомпании, продакшн-студии, рекламные агентства, креативные агентства, независимые режиссеры, операторы, креаторы, флеш-дизайнеры, мультипликаторы и другие создатели видеоконтента.

Целевая аудитория

Молодежь города, региона, России до 35 лет. 

Цель конкурса
Создание ярких, креативных видеороликов, демонстрирующие молодежи, все положительные стороны трезвого образа жизни: здоровье, успех, радость жизни, любовь, семейные ценности, радостное детство, достижения в личной и общественной жизни и т.д.
Для алкогольно зависимых - создание позитивных видеороликов, дающих надежду на избавление пагубной привычки, возвращение к активной жизненной позиции, вовлечение зависимых в общественную жизнь и.тд.

Задачи конкурса
Сбор лучших социальных видеороликов для дальнейшего использования в мероприятиях антиалкогольной городской программы;Продвижение лучших работ (видеороликов) с помощью участия в национальных и международных фестивалях, передача опыта создания лучших работ творческой молодежи.
Привлечение участников и профессиональных коллективов к проявлению гражданской позиции, созданию собственных социальных видеороликов в рамках информационно-просветительской деятельности антиалкогольной городской программы, которая реализуется с 2009 года по настоящее время в городе Братске.

Все победители (1,2,3 места) и будут награждены дипломами и денежными призами:
1 место - 5000 рублей
2 место - 3000 рублей
3 место - 2000 рублей
Всем участникам конкурса выдаются свидетельства участника.

Общие правила участия
Конкурс является открытым.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить 5-ти, 15-ти или 30-ти секундный видеоролик
Содержание видеороликов должно соответствовать ФЗ "О рекламе", законодательству РФ.
В ролике обязательно использование логотипа антиалкогольной городской программы. Логотип можно скачать по адресу www.vbratske.ru/zdorovo

Технические условия
В случае использования других языков, требуются титры на русском языке.
Основное техническое требование к работам - лаконичность короткометражного видеоролика (продолжительность 5, 15 или 30 секунд).
Для участия в конкурсе видеоролики необходимо разместить на популярном видеохостинге (youtube.com, rutube.ru, videosostav.ru, и т п.) и после этого зарегистрироваться на сайте фестиваля"FREШЬ" www.fresh.gprix.ru и разместить html-код (не путать со ссылкой) видеоролика с видеохостинга, на котором размещен данный ролик на сайте фестиваля.
Видеоролики должны быть технически выполнены с условием универсальности использования на различных медиа: телеканалы, светодиодные экраны, кинотеатры, интернет.

Для размещения работы на сайте также потребуется:
- превью/скриншот работы в формате GIF, JPG, PNG, разрешение 72 dpi, размер не более 500х500 пикселов, цветовой режим RGB.
- название работы (не более 255 символов), краткое описание работы (100-500 символов, для оценки и голосования посетителями сайта конкурса), полное описание работы (для оценки жюри)
- контактные данные, состав исполнителей (для награждения) и подготовки дипломов.
Участники конкурса, размещая свои работы, соглашаются с тем, что организаторы конкурса оставляют за собой право использования (опубликования, копирования, трансляции и т.д.) победивших в конкурсе работ в целях продвижения антилкогольной городской программы и продвижения данного конкурса.

Жюри
Работы будут оценивать ведущие специалисты в области создания и оценки рекламы и дизайна, режиссеры, эксперты в области телевизионной рекламы, психологи.

Критерии оценки
1. Соответствие условиям конкурса
2. Понятность цели работы
3. Мотивирующая сила рекламы
4. Соответствие сообщения целевой аудитории
5. Креативность, яркость, неординарность идеи продвижения
6. Качество воплощения идеи

Справочная информация
Подробности о конкурсе на разработку логотипа антиалкогольной программы в городе Братске (декабрь 2009года)
На конкурс принимаются варианты логотипов, отражающих основные направления будущей информационной кампании: пропаганда здорового образа жизни; отказ от употребления алкоголя.
Предполагается использование видеороликов в наружной рекламе (светодиодные экраны), телеканалах города Братска, кинотеатрах, школах а также в сети Интернет в рамках информационной кампании.
Описание работы победителя конкурса (Иванов Р.А.) на разработку логотипа антиалкогольной городской программы в городе Братске по заказу ОАО «РУСАЛ Братск» и фестиваля «FREШЬ»
В основе логотипа-эмблемы лежит сердце, как символ здоровья, которое содержит в себе различные символы здорового образа жизни. Более крупно выделены основные символы города Братска и логотип компании "Русал".
Эмблема достаточно универсальна и многогранна. Призвана показать разнообразие жизни без алкоголя - здорового образа жизни.
Эмблема легко адаптируется для печатных материалов, наружных биг-бордов, сувенирной продукции и т.д.
В ней нет изображения бутылок, рюмок, и прочей атрибутики алкоголиков!
Она направлена на позитивные эмоции, побуждает к здоровому образу жизни, занятию спортом, активному отдыху. Также, эмблема полна любви к нашему родному краю - городу Братску.
Эмблема выполнена в основных цветах компании "Русал".
Информация о антиалкогольной программе в городе Братске на странице www.zdorovo.vbratske.ru