News Outdoor просит у НКО поддержку в создании социальной рекламы


6 декабря 2010 года

С предложением поддержать социальную кампанию «Все равно?» обратились к НКО на международной конференции по повышению эффективности социальной рекламы в России представители компании News Outdoor и группы ADV, сообщила официальный представитель News Outdoor Наталья Семина.

В рамках разработанного проекта - продвижение здорового образа жизни и развития личности, норм поведения в обществе и безопасности.

В частности в 2011 году предлагается запустить кампании по созданию потребности жить в чистоте «Не мусори!», по борьбе с курением, проект продвижения идей добровольчества и кампанию, пропагандирующую чтение.

Предложен и план.

В январе запускается кампания «Не мусори!», причем макеты плакатов уже готовы, пояснила Семина; в феврале - кампания, направленная на борьбу с курением с участием звезд (Ксения Собчак, Андрей Аршавин, Татьяна Арно); в марте - проект «Запишись добровольцем» совместно с крупнейшими благотворительными организациями; в апреле - кампания, пропагандирующая чтение (направлена на молодую аудиторию).

 

News Outdoor

News Outdoor

News Outdoor  

В ходе своего выступления Семина также обратила внимание участников конференции на те возможности в рамках кампании «Все равно?!», которые предлагает для НКО News Outdoor:

1. Сделать кампанию, которая была бы актуальной для всех или многих некоммерческих организаций (одежда и вещи, волонтеры, доноры)

2. Поставить адрес сайта vse-ravno.net и сделать там страницу проекта, с которой может быть переадресация на любой другой сайт

3. Поставить номер телефона, который принадлежит News Outdoor и он может быть переадресован на любой другой номер

Кроме этого News Outdoor готова привлечь креативный ресурс для создания рекламы (как макетов, так и интернет или амбиент рекламы).

Представители News Outdoor четко заявили и о том, что они не могут сделать для НКО. Например, они не могут сделать кампанию для конкретной некоммерческой организации, поставить логотип НКО, поставить название сайта НКО или любого другого (кроме сайтов, которые принадлежат News Outdoor), а также номер телефона НКО или любого другого (кроме номеров, которые принадлежат News Outdoor).

Задача проекта, отметила Наталья Семина, побудить людей быть более активными в решении тех социальных проблем, где простой человек может что-то сделать.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru