Светящуюся соцрекламу сделали для ГИБДД


3 декабря 2010 года

Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая стартовала 1 декабря 2010 года, сообщил сайт Sostav.ru.

Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект агентство «Zavod consulting».

По статистике каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи людей, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 16 до 35 лет.

Инициативу проведения кампании, нацеленной на молодежь, активно поддержали представители культуры и шоу-бизнеса России. Модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody.

Партнером кампании выступил телеканал MTV, несколько эфиров популярных программ «тренди» и «стерео утро» были посвящены старту проекта «Засветись».

На официальном сайте проекта www.bezdtp.ru объявлен всероссийский конкурс, участникам которого предлагается сделать фото или видео со световозвращающими элементами и таким образом «Засветиться». «Основной задачей кампании было сформировать моду на ношение световозвращающих элементов у молодежи» - цитирует Sostav.ru генерального директора «Zavod consulting» Наталью Агре.

 

Также сообщается, что в агентстве Zavod разработали и специальный раздел для акции на сайте www.bezdtp.ru. Здесь можно "засветиться" в конкурсе и получить призы. Как обещают организаторы, в социальной кампании примут участие звезды кино, музыки, телевидения.

ГИБДД

ГИБДД 

По материалам сайта Sostav.ru 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru