Соцреклама пошла в ленинградскую глубинку


2 декабря 2010 года

В основе кампании социальной рекламы в Ленобласти - пропаганда здорового образа жизни, а именно борьба с алкоголизмом, наркоманией и курением, нарушениями правил дорожного движения и норм пожарной безопасности, сообщили в Департаменте информационной политики правительства региона.

Изображения и текст социальной рекламы стилистически объединены общей идеей ценности здоровья и направлены, в основном, на молодежную часть целевой аудитории. В качестве ключевых носителей выбраны плакаты, календари, закладки в учебники. Обеспечены трансляции социальной рекламы на мониторах в общественном транспорте и в эфире регионального телевидения и радио.

Отмечается, что на организацию создания и размещения социальной рекламы из областного бюджета только в этом году выделено более 8 млн. рублей. В таком же объеме планируется финансировать подобные мероприятия в 2011 и 2012 годах в рамках долгосрочной целевой программы «Общество и власть», разработчиком и координатором которой является комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

В этом году впервые комитет при содействии ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области» и ОАО «Невская областная печать» предложил новый формат рекламного носителя. По договоренности между тремя сторонами газетные киоски предложены в качестве площадки для размещения плакатов социальной рекламы. Таким образом, решение социальных задач сопряжено с поддержкой областной сети распространения периодики, переживающей в последние годы не лучшие времена.

Размещение социальной рекламы на киосках в районных центрах Ленинградской области было поддержано экспертами. По мнению президента ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области» Александра Ружинского, использование нового формата наружной рекламы позволит разместить социально значимую информацию именно в там, где это наиболее уместно.

В перспективе при участии ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области» планируется использовать внешнюю часть киосков не только для государственного заказа, но и в коммерческих целях, для размещения наружной рекламы как местных, так и федеральных рекламодателей. В ассоциации не сомневаются в популярности этого носителя с учётом сложившегося дефицита поверхностей для размещения наружной рекламы в муниципальных образованиях Ленинградской области, сообщает Департамент информационной политики правительства Ленинградской области.

Ленинградская область 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru