В поддержку тезиса о желательности роста числа детей в семьях Президент призвал алтайскую социальную рекламу


1 декабря 2010 года

Значительная часть Послания Президента была посвящена проблемам модернизации социальной политики и смещения акцентов в ней на молодежь и развитие института многодетных семей.

По мнению Дмитрия Медведева, это должно способствовать преодолению демографического кризиса, усугубленного резким снижение рождаемости в 90-е годы прошлого века. Демографической политике глава государства уделил значительную часть своего выступления 30 декабря. Рост рождаемости, считает Медведев, является одной из составных частей модернизации в стране, связанной со многими ее аспектами.

Делая упор на поддержке молодых и многодетных семей, Президент сослался на увиденную им в Интернете алтайскую социальную рекламу, пропагандирующую семьи с тремя и более детьми.

«По мнению экспертов, главный путь преодоления демографического кризиса - это радикальное увеличение количества семей с тремя и более детьми. Не так давно я видел в интернете любопытную информацию о проведении в Алтайском крае интересной социальной рекламы. Простая идея, но, на мой взгляд, весьма симпатичная, - рассказать, кто из наших знаменитостей, составляющих славу России граждан, был третьим ребёнком в семье. Среди них Николай Некрасов, Антон Чехов, Юрий Гагарин, Анна Ахматова. Без этих великих людей, без их творчества и свершений мир был бы другим, человечество обеднело бы нравственно и культурно», - отметил Президент. В серии плакатов для наружной рекламы есть не только российские персонажи, но и политические деятели и деятели культуры других стран.

Кампания, о которой говорил Дмитрий Медведев, получила название «Третьим будешь?» Для этой кампании были отобраны два макета серии «Они родились третьими...» и «Если я появлюсь на свет...» На серию «Они родились третьими...» и обратил внимание глава государства.

Барнаул

Барнаул

Барнаул

Барнаул 

Барнаул

Барнаул

Барнаул 

Барнаул

Барнаул

Иллюстрации с сайта www.semya.org.ru 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru