3 декабря 2010 года в Москве в Общественной Палате РФ состоится круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа»


28 ноября 2010 года

На заседании круглого стола «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа» соберутся ключевые игроки рынка социальной рекламы в России:

представители федеральных ведомств и агентств, курирующих создание и продвижение рекламы в России;

заказчики социальной рекламы - представители неправительственных организаций; 

создатели рекламы - креативные и рекламные агентства 

журналисты.

«В ходе обсуждения мы хотим понять, что мешает нормальному развитию социальной рекламы и социальным кампаниям в России и почему социальная реклама в России часто не улучшает, а усугубляет ситуацию», т - пояснили организаторы круглого стола.

По результатам обсуждения будет составлен меморандум, в котором будут содержаться конкретные рекомендации по улучшению ситуации, уточнили в оргкомитете.

Заседание круглого стола пройдет в рамках II Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

В приглашении на обсуждение также определены основные проблемы, связанные с развитием социальной рекламы в России:

Во всем мире социальная реклама - это эффективный инструмент по работе с общественным мнением. В силу неразвитости рынка социальной рекламы в России, часто ролики, не только не решают обозначенную проблему, но и создают новые - из-за некомпетентности их создателей. В результате страдают люди, на которых направлена социальная реклама; страдает имидж рекламного бизнеса и всего профессионального сообщества; у зрителей искажается видение действительности, обостряется социальная напряженность в обществе.
Наша деятельность направлена на то, чтобы вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности.
Мы приглашаем Вас принять участие в диалоге. Мы верим, что совместное обсуждение поможет сделать социальную рекламу эффективным инструментом гармонизации российского общества и решения острых социальных проблем. 

Нам очень интересен опыт использования новых видов масс-медиа для продвижения социальных сообщений, отмечается в приглашении, распространенноморганизаторами круглого стола. 

Для аккредитации: 

Юлия Коваль-Молодцова, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (495) 411-3045, ad@soclaboratory.ru

Повышение эффективности социальной рекламы в России

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru