Названы победители «Экранизации»


26 ноября 2010 года

Презентация работ финалистов в двух номинациях фестиваля - на лучший коммерческий и социальный видеоролик и церемония награждения победителей состоялась в клубе «Lookin Rooms» .

За два месяца проведения конкурсной программы было получено более 100 работ участников фестиваля «Экранизация 3.Stars» из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.

В 2010 году «Экранизация» стала уже третьим творческим конкурсом, организованным по инициативе компании 3Stars, которая уже 10 лет занимается размещением рекламы на видеоэкранах, и данный конкурс был разработан для более правильного и эффективного использования видеорекламы в outdoor» - комментирует Кудрявцева Светлана, управляющий директор «3stars»: «В 2010 году «Экранизация» стала международным фестивалем, в состав жюри вошли не только российские креаторы, рекламисты, режиссеры, но и эксперты из Японии и Кореи».

Работы конкурсной программы фестиваля оценивали: Lee Jiyoun (Республика Корея), Tanaka Junichi (Япония), Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Андрей Берёзкин, Александр Хван и Юрий Дорохин. Возглавил жюри первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук.

Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Обязательным условием фестиваля для участников являлось лаконичность рекламного ролика и учет необходимости передачи рекламного сообщения через образы и текст, без звукового сопровождения.

По мнению члена жюри фестиваля, режиссера и продюсера, генерального директора студии "REC production" Юрия Дорохина «Часть работ выполнены очень хорошо на техническом уровне, но в этих случаях, иногда, не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, и слабо технически выполненные работы». С другой стороны, член жюри фестиваля «Экранизация», креативный директор Владимир Вайнер подчеркивает открытость и понятность фестиваля - «принять участие мог любой специалист - от режиссера крупной студии до студентов рекламных факультетов, причем в число финалистов вошли и те и другие».

Полный список финалистов и их работ конкурсной программы Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3. Stars» можно посмотреть на сайте http://3stars.gprix.ru/

Победителями фестиваля стали:

В номинации «Лучшая социальная видеореклама»

Гран При: Дудин Артем, компания Kom-Studio за работу «WWF. Климат»

 

 

1 место - не присуждалось
2 место - Семёнова Полина за работу «Зелёный город»

 

 

3 место - АНО «Лаборатория социальной рекламы» за работу «Садовник для города»

 

3 место - Кожин Сергей за работу «Путешествуйте по России»

 

Номинация «Лучшая коммерческая видеореклама»

ГранПри и 1 место - не присуждалось
2 место - Кривошеев Андрей за работу «Начни движение»
2 место - Дудин Артём за работу «Студия Йоги»
3 место - Творческая группа «Kalino Hata» за работу «JBL Добавь звука»

Авторы работ победителей получат возможность разместить на безвозмездной основе свои ролики на светодиодных экранах Москвы с начала 2011 года. Авторам работы, получившей Гран-При фестиваля в номинации «Лучшая социальная видеореклама» вручен сертификат на недельное путешествие и отдых в пятизвездочном отеле на Крите на двоих.

Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами фестиваля стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.

Экранизация 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru