Объявлен конкурс на лучшую социальную рекламу чтения


8 ноября 2010 года

До 10 января 2011 года принимаются заявки на участие в конкурсе дизайна на лучшую рекламу чтения "Читать не вредно. Вредно не читать", сообщили его организаторы издательство «Эксмо» и проект Mr.Bookman.

«Приглашаем всех, кто верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения»,- призвали организаторы конкурса потенциальных его участников.

Кто такой «человек читающий»? Как совместить чтение и динамику жизни?
Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать? Так определена примерная тематика конкурса.

Конкурсные работы принимаются в трех номинациях:
- лучшее фото (рекламный постер)
- лучшее видео (вирусный ролик)
- лучшая графика (агитплакат)

Компетентное жюри отберет лучшие работы, авторы которых будут награждены денежными призами и получат возможность стажировки у партнеров проекта. Попытать счастья в борьбе за первый приз могут все, кому небезразлична проблема потери интереса к чтению.

Конкурсные фото, видео и графика уже принимаются по адресу mailtobookman@gmail.com.

В завершение конкурса будет проведена итоговая выставка работ-победителей. Результаты будут объявлены 10 января.

Победителей ожидают:
денежные призы размером 30 000 рублей
стажировки у партнеров проекта
итоговая выставка

Официальный сайт конкурса: http://www.mrbookman.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru