Минздравсоцразвития готов потратить 86 миллионов рублей на борьбу с безработицей


26 октября 2010 года

 

 

Наименование размещения заказа

На право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году

 

 

Способ размещения заказа

 

Начальная цена

контракта

Открытый конкурс

 

86000000.00 RUB

   

Организатор торгов

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

 

 

Контактное лицо

 

 

 

Тюхменева Мария Романовна

Срок, место и порядок предоставления документации

Со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации настоящего Извещения до «25» октября 2010 года включительно, по рабочим дням с «10» часов «00» минут до «15» часов «00» минут, «25» октября 2010 года до «13» часов «00» минут.103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21, подъезд № 2. Порядок - в соответствии с требованиями Конкурсной документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

www.zakupki.gov.ru.  

   
   
   

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

Российская Федерация, 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21

 

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное)

 

25.10.2010 13:00:00

 

Место рассмотрения заявок

 

Российская Федерация, 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21

 

Дата рассмотрения заявок (время местное)

 

26.10.2010

 

Выдержка из конкурсной документации

8. Техническое задание

8.1. Предмет государственного контракта

Оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки  мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году.

8.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:

86 000 000 (Восемьдесят шесть миллионов) рублей 00 копеек.

8.3. Сроки оказания услуг:

Начало: со дня заключения государственного контракта.

Окончание: не позднее 20 декабря 2010 года.         

Оказание услуг осуществляется в 2 этапа:

1 этап:

Начало: со дня заключения государственного контракта.

Окончание: не позднее чем через 6 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

2 этап:

Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по первому этапу.
Окончание: не позднее 20 декабря 2010 года.         

8.4. Место оказания услуг:

По месту нахождения Исполнителя.

8.5. Цели и задачи оказания услуг.

  • Информирование граждан о программе опережающего профессиональногообучения работников, находящихся под угрозой увольнения, в рамках мероприятий направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году;
  • Информирование граждан о способах получения информации о трудоустройстве (Интернет-портал, центры занятости населения);
  • Мотивирование граждан на участие в дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
  • Направление в Службу занятости безработных граждан, ищущих работу.

 

8.6. Общие условия оказания услуг.

Оказываемые услуги должны отвечать требованиям настоящего раздела и другим требованиям, установленным в конкурсной документации.

Услуги должны оказываться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неоказание или  ненадлежащее оказание услуг, в том числе привлеченными им для оказания услуг третьими лицами.

При передаче Исполнителем Заказчику полученных в ходе оказания услуг результатов Исполнитель гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав других лиц.

Публикация сведений, полученных при оказании услуг возможна только с письменного согласия Заказчика.

 

8.7. Объем и содержание оказываемых услуг:

Услуги оказываются в 2 этапа:

1-й этап услуг включает в себя:

Разработка проекта размещения видеороликов (медиастратегии) по информационной поддержке мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в т.ч.: перечень  каналов и форматов коммуникации, описание механизмов работы, медиапланы.

Проект размещения материалов (медиастратегия) должен содержать методологию оценки эффективности предлагаемых мер и их влияние на достижение поставленных целей и задач.

Медиа планы размещения подлежат письменному согласованию с Заказчиком.

При разработке медиастратегии необходимо ориентироваться на целевую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет, в т.ч.:

  • незарегистрированные безработные;
  • граждане, находящиеся в вынужденных отпусках и под угрозой увольнения;
  • зарегистрированные безработные.

 

2-й этап услуг включает в себя:

Размещение предоставленных Заказчиком видеороликов на телевидении.

Для размещения на  телевидении необходимо соблюдать следующие условия:

  • минимальное количество календарных дней размещения (трансляции) роликов на телевидении - 18 календарных дней,
  • возможный хронометраж видеороликов - 25 или 30, 20, 10 секунд;
  • общий объем размещенного рекламного времени должен составлять не менее 70 минут;
  • использование шести эфирных телеканалов с открытым сигналом, дающих максимальный фактический накопленный месячный охват по России (для городов с населением свыше 100 000 человек, за аналогичный период прошлого года)[1]:
  • размещение на вышеуказанных телеканалах в федеральных блоках не менее 70 минут эфирного времени со следующим распределением объемов по временным интервалам для каждого канала:

 

 

Временной интервал, время московское

Доля объемов, %

Будние дни

0:00-5:59

не менее 10

6:00-11:59

не менее 15

12:00-18:59

не менее 15

19:00-23:59

не менее 15

Выходные и

праздничные дни

0:00-5:59

не менее 10

6:00-11:59

не менее 10

12:00-18:59

не менее 10

19:00-23:59

не менее 10

 

8.8.Сотрудничество с третьими лицами:

Исполнитель вправе привлечь третьих лиц для выполнения своих обязательств. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком всю ответственность за выполнение третьими лицами условий технического задания и возмещает Заказчику все убытки, причиненные их действием или бездействием.

 

8.9. Требования к оказанию услуг.

Формирование отчетов по результатам размещения видеороликов, в том числе предоставление официальных документов, подтверждающих размещение рекламных материалов на рекламных носителях:

  • предоставление эфирных справок размещения роликов на телевидении.

Документы должны быть предоставлены организациями, непосредственно  продающими рекламные возможности на телеканалах, используемых в рамках настоящего размещения, или специализирующимися на мониторинге рекламы на российском рекламном рынке.

Итоговый отчет о размещении за весь период оказания услуг предоставляется Исполнителем не позднее 20 декабря 2010 года. 

[1] Выбор указанных телеканалов осуществляется следующим образом: из списка телеканалов, ранжированных в порядке убывания максимального фактического накопленного месячного охвата по России, выбираются первые шесть. Под фактическим накопленным месячным охватом по России понимается совокупное количество телезрителей, каждый из которых смотрел телеканал хотя бы один раз за месяц.