Социальная реклама в печатных СМИ вошла в список приоритетных тем господдержки


10 июня 2008 года

Роспечать начинает прием заявок на получение государственной поддержки из средств федерального бюджета от организаций в сфере периодической печати, осуществляющих реализацию социально значимых проектов, а также выпускающих издания для инвалидов и инвалидов по зрению.

Под социально значимым проектом в сфере периодической печати понимается серия тематически однородных публикаций в газете, журнале, альманахе и т.д. (а не в целом всё издание), направленных на решение конкретной социально значимой проблемы российской действительности в чётко обозначенные сроки.
Обращаем внимание, что на предоставление субсидий, выделяемых из федерального бюджета, с 2008 года могут претендовать редакции периодических печатных изданий любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений. Это связано с вступлением в силу с 1 января 2008 года поправок в ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, принятых Федеральным законом от 26.04.2007г. №63-ФЗ.

Приоритетные темы на 2008 год:
• Формирование в Российской Федерации социально ориентированного, экономически процветающего демократического правового государства и зрелого гражданского общества, включая повышение гражданской активности населения и его электорально-правовой культуры.
• Защита законных прав граждан РФ и обеспечение действенности конституционных гарантий их реализации, борьба с терроризмом, экстремизмом, национализмом, расовой и религиозной нетерпимостью, преступностью, коррупцией и стяжательством в стране.
• Информационная поддержка государственных программ, нацеленных на конкретные общественно значимые результаты, в т.ч. эффективное управление ресурсами, кадрами и финансами.
• Информационное обеспечение государственных реформ: административной, местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства и пр.
• Информационная поддержка мероприятий в рамках Года семьи в России; пропаганда семейных ценностей, культа здоровой семьи, любви к детям, опекунства, усыновления детей-сирот, бескомпромиссной борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством, иная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда семейного чтения, создания в семье атмосферы престижа образования.
• Укрепление здоровья нации, сокращение смертности и увеличение рождаемости, внедрение здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом, наркоманией, курением, игроманией, аморальным поведением и бытовой распущенностью населения, прежде всего, молодёжи.
• Безопасность на дорогах.
• Сохранение культурно-нравственных ценностей и укрепление духовного единства российского народа, развитие межнационального и межконфессионального общения, сохранение самобытности народов Российской Федерации, упрочение дружбы и тесного сотрудничества между ними.
• Укрепление имиджа армии и флота, престижа военной профессии, обобщение и распространение опыта работы организаций и общественных объединений, занимающихся патриотическим воспитанием детей и молодежи, увековечением памяти защитников Отечества.
• Пропаганда памятных дат истории Отечества, теории и практики российской государственности, общественной мысли, науки и культуры (65-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; 300-летие генерального сражения Северной войны - Полтавской битвы; 200-летие Бородинского сражения, 190-летие кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф.Ф.Беллинсгаузена и М.П.Лазарева, 50-летие начала российских исследований Антарктиды и др.), направленная на воспитание у граждан Российской Федерации патриотизма, чувства коллективной ответственности за судьбы Родины, формирование у них социального оптимизма и единства общенационального сознания.
• Пропаганда «читающего образа жизни» и информационная поддержка Года литературы и чтения в Содружестве Независимых Государств.
• Информационное обеспечение программы переселения соотечественников в Российскую Федерацию, регулирования трудовой миграции и организации деятельности розничных рынков.
• Информационная поддержка государственной политики, направленной на социально-экономическое развитие российского Севера, Сибири и Дальнего Востока, включая сохранение быта, культуры и искусства проживающих там коренных народов.
• Информационное обеспечение инновационной деятельности в области развития науки, техники, защита интеллектуальной собственности.
• Восстановление общественной ценности базовых профессий - рабочего, врача, учителя, инженера, труженика сельского хозяйства, учёного, системы их профессиональной подготовки, популяризация творческого труда, ответственного и профессионального отношения к делу, общей и технической дисциплины, борьба с безработицей, особенно среди молодежи и женщин.
• Формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии как важной составляющей качества жизни.
• Информационная поддержка государственной программы сохранения лесных и водных богатств России, внедрения современных технологий глубокой переработки древесины и бытовых отходов.
• Поддержка и развитие литературного, музыкального, изобразительного, научно-технического и иных общественно полезных форм творчества населения.
• Пропаганда спорта, информационная поддержка подготовки XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. • Социальная реклама.

Заявки на получение государственной поддержки установленной формы направляются по адресу:
Страстной бульвар, д. 5, Москва, ГСП-4, 127994,
к.423, с пометкой: "Получение господдержки в сфере периодической печати"

Конечный срок представления заявок на получение государственной поддержки - 01 октября 2008 года.

С Порядком предоставления государственной поддержки периодическим печатным СМИ в 2008 году можно ознакомиться на сайте Роспечати в разделе «Господдержка».

Подробности: http://www.fapmc.ru/support/item35.html