Минздравсоцразвития запустило информационную кампанию по улучшению ситуации на рынке труда


2 октября 2010 года

Как сообщил сайт sostav.ru, тендер, объявленный министерством здравоохранения и социального развития на разработку креативной идеи и коммуникационной стратегии социальной информационной кампании по улучшению ситуации на рынке труда выиграло агентство «2SHARP».

Она получила название «Главное начать». Кампания, стартовавшая недавно, охватила уже 42 региона.

В рамках кампании появились телевизионный ролик и наружная реклама, объединенные общими посылом и стилем. Основная идея - нужную людям работу всегда можно найти рядом.

Видеоролики, серия материалов для наружной рекламы и прессы, объединенные ключевым сообщением «Главное начать», а также промосайт www.glavnoenachat.ru рассказывают о возможностях участия граждан в программах опережающего профессионального обучения и переподготовки, а также стажировки выпускников учебных заведений, сообщается на сайте минздравсоцразвития.

Основная идея кампании, отмечает пресс-служба министерства, заключается в том, что самое сложное и важное - это начать делать, в том числе и что-то новое.

Проведенные фокус-группы показали, что устроится на новое место работы зачастую мешают барьеры, которые можно выразить как: «Ну, куда мне уже?!», «Я старый, там нужны молодые», «У меня не получится, никогда этим не занимался», «Только это умею, всю жизнь здесь, не хочу ничего менять».

Показать иную жизненную позицию призвана коммуникационная кампания. Так, в одном из видеороликов на примере одного человека показано возможное отношение к своей жизни, отношение к делу, к труду, а серия печатных макетов показывает самые востребованные профессии на рынке каждого региона России и впрямую говорит о том, что есть работа с соответствующим размером оклада, главное начать - принять решение, обратиться в центр занятости населения. 

 

 

 

Минздрав 

Минздрав 

Минздрав

Минздрав 

Минздрав 

Мнздрав 

Состав творческой группы:

Минздравсоцразвития России

Руководитель - София Малявина
Артем Коротков, Елена Конкина

Агентство 2SHARP
Антон Бусыгин, Оксана Соловьева, Екатерина Федашко

Студия One Little Production
Режиссер - Алексей Тишкин
Оператор - Евгений Ермоленко
Генеральный продюсер - Владимир Нефедов
Продюсер - Тоня Раевская

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru