МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Власти Москвы наградили в среду в столице победителей Московского фестиваля социальной рекламы, церемония прошла в Центре международной торговли (ЦМТ) на Краснопресненской набережной. Гран-при фестиваля завоевало рекламное агентство «Твига» с работой «Ангелы» , сообщил корреспондент РИА Новости.
В конкурсной программе фестиваля в 2010 году, состоящей из 13 номинаций, заявлено 720 работ, из них 165 - работы российских и зарубежных агентств. Страны-участницы фестиваля: Россия, Китай, Германия, Чехия, Украина, Белоруссия и Казахстан. В 2010 году впервые в рамках фестиваля были проведены образовательный день и ярмарка вакансий, когда студенты рекламных факультетов российских вузов смогли посетить выставки и мастер-классы бесплатно, а также семичасовой конкурс экспресс-креатива по социальной рекламе, организованный Центром рекламных исследований Grand Prix и компанией 3STARS.
В номинации «ТВ и кинореклама» на фестивале первое место присуждено «АМК Знаменка» с работой «Дети», в номинации «Печатная реклама» первое место не присуждалось, при этом в «Наружной рекламе» на первом месте сразу двое победителей - Ogilvy group Russia с работой «Два окна» и Leo burnett Россия с работой «PhotoShooting», а в номинации «Рекламная кампания» первой признана серия работ «Truth» Arnold Worlwide.
Второе место в номинации «ТВ и кинореклама» разделили РИА Владимир Регион с работой «Из чего же?» и АМК «Знаменка» с работой «Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому». Третье место получили работа Ежик от агентства Movie и Агентства социальной информации и работа "Рисунок по правилам" от РИА Владимир -Регион. В номинации «Печатная реклама» второе место занял Michel Mour с работой «Рулон» для WWF, третье - работа «Коррупция убивает» Центра «Трансперенси интернэшнл». В «Наружной рекламе» вторым стал Завод Консалтинг с работой «Мемориал жертвам нетрезвого вождения». В номинации «Радиореклама» третье место разделили между собой Антон Аверьянов с композицией «Курильщики» и РИА Владимир Регион с работой «Передавайте память». В номинации «Рекламная кампания» на третьем месте - АМК «Знаменка» с работой «Может только человек».
Все победители фестиваля были награждены специальными статуэтками.
С приветственным словом к гостям и победителям обратился первый заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков . «Я хочу поздравить победителей с этими важными победами и пожелать им успехов в творческой карьере», - сказал он.
Как рассказал РИА Новости председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров , работы победителей уже в октябре появятся на билбордах Москвы, а также на телеканалах «Столица» и «ТВ-Центр». «Для проведения фестиваля был создан оргкомитет во главе с мэром Москвы Юрием Лужковым. Все необходимые городские службы были задействованы для этого», - сказал Макаров. Он отметил, что в последнее время меняются номинации на конкурсе, но смысл «заключается в том, что необходимо решить ряд социальных проблем». «Главное ее свойство - это действие, креативность и то, что она должна побудить людей к чему-либо», - сказал Макаров.
Источник: РИА-НОВОСТИ
P.S. О том, как проходил отбор работ на фестивале читайте в блоге члена жюри Алексея Фадеева http://www.sostav.ru/blogs/25935/3982/