Комитет по печати Санкт-Петербурга подвел итоги конкурса на производство и размещение социальной рекламы


27 сентября 2010 года

На сайте правительства Санкт-Петербурга опубликован список юридических лиц, получивших субсидии на производство и размещение в городе социальной рекламы:

1. «Центр новых технологий» - проект «Цикл рекламных роликов, направленных на профилактику демографического кризиса и укрепление семейных ценностей» по направлению «Профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей».

2. «ОСИ "ИМА-пресс", Санкт-Петербург» - проект «Айда!» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения».

3. «СевероВест медиа» - проект «Музеи Санкт-Петербурга - Году учителя» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

4. «Метроном» - проект «Проведение в России Года учителя» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

5. «ТехнологияРекламы» - проект «Популяризация спорта, пропаганда массовой физической культуры» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения».

6. «Центр новых технологий» - проект «Цикл рекламных роликов, направленных на профилактику нарушений правил дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» по направлению «Профилактика преступлений против личности».

7. «СевероВест медиа» - проект «Этот день мы приближали, как могли. Фонды ленинградских музеев и их хранители» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

Как отмечает интернет-издание ADLIFE.spb.ru со ссылкой на «Лениздат.ру», это уже второй в 2010 году конкурс на право получения грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. По итогам первого конкурса, пояснили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ, были израсходованы не все бюджетные средства, выделенные на эти цели, поэтому и объявили второй тендер.

Издание уточняет, что в 2010 году на гранты было выделено 18 593 700 рублей, по итогам первого конкурса поддержана реализация 14 проектов на сумму 9 230 000 рублей. Максимальная сумма заявки по первому конкурсу составляла не более 6 197 900 рублей. Сумма же грантов во втором конкурсе была, соответственно, снижена: максимальная сумма заявки не могла превышать 3 121 233 рубля 34 копейки.

Такие компании, как «ИМА-пресс» и «СевероВест медиа» получили гранты уже второй раз в 2010 году. Самым популярным из 9 предложенных направлений социальной рекламы оказалось «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

Будут также возмещены затраты на социальные рекламные проекты, посвященные «профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения».

AdLife.spb.ru в связи с этим напоминает, что антинаркотическая реклама, появившаяся недавно на улицах Санкт-Петербурга, вызвала протесты правоохранительных органов. Прокуратура направила в Смольный письмо, в котором отмечалось из содержания текста и изображения указанных плакатов можно сделать вывод, «что орган государственной власти разъясняет о допустимости употребления наркотиков, но предупреждает о необходимости принятия при этом мер предосторожности». Текст спорной рекламы не был согласован с экспертами - это не было отмечено в условиях тендера. Заместитель прокурора Санкт-Петербурга отметил в письме, что данные рекламные плакаты также не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Однако в скором времени антинаркотическая реклама все же исчезнет с улиц города - заканчивается срок аренды щитов под данную рекламу. Чиновники, отвечая на письмо прокуратуры, пообещали впредь согласовывать тексты рекламы, направленной на профилактику здорового образа жизни со специалистами и получать заключения экспертов - лингвистов, психологов, педагогов, работающих с подростками.

Решение об итогах второго конкурса на право получения грантов на производство и размещение социальной рекламы в 2010 году принимал экспертный совет по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. Документ с именами победителей подписан новым председателем Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александром Коренниковым.

В распоряжение редакции сайта 1soc.ru поступили плакаты, выполненные «ОСИ "ИМА-пресс", Санкт-Петербург» в рамках  проекта «Айда!» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения». 

 ИМА

ИМА

ИМА 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru