20 сентября 2010 года в рамках программы 10-го московского фестиваля социальной рекламы и 20-го московского международного фестиваля рекламы состоится подведение итогов экспресс-креатива на лучший социальный ролик.
В рамках проекта фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars» с 10.00 до 17.00 все участники и гости фестивалей смогут создать собственные креативные решения для социальной рекламы на специальных формах для сторибордов.
Подведение итогов экспресс-креатива состоится в 17.30 в конференц-зале ЦМТ, где ведущие экперты в области социальной рекламы - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор первого сайта о социальной рекламе Владимир Вайнер и креативный директор Лаборатории социальной рекламы, режиссер Георгий Молодцов проведут «разбор полетов» экспресс-креатива, определят победителей конкурса и представят «внутреннюю кухню» одного из наиболее свежих успешных проектов в области социальной рекламы России - новый телевизионный ролик в рамках федеральной кампании по развитию добровольчества «Так просто».
Автор ролика, Георгий Молодцов расскажет о поставленной заказчиком задаче, условиях и требованиях, а Владимир Вайнер о том, как проходило тестирование ролика и как это повлияло на итоговый материал. Гости увидят и специальные варианты ролика для фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars».
По словам Георгия, «мы поможем заглянуть молодым специалистам за кулисы производственной цепочки, которая теперь доступна не только высокобюджетным продакшнам, но и малобюджетным и некоммерческим проектам»
Организаторы фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars» - компания 3Stars - приглашает всех 20 сентября 2010 принять участие в экспресс-креативе, и до 15 октября 2010 года представить свои видео-работы на фестиваль «Экранизация 3.Stars» на сайте 3stars.gprix.ru.
О фестивале:
Фестиваль «Экранизация 3.Stars» - уже третий конкурс творческих работ, организованный компанией 3Stars. Первый конкурс был проведен в 2007 году под названием «Экранизируй!» и был посвящен возможностям оформления светодиодных экранов для создания уникальных рекламных решений. Второй конкурс "Экранизация 2.0" в 2008 году собрал лучшие интерактивные решения на базе новых медиа и светодиодных экранов.
В 2010 году конкурс становится фестивалем и получает название «Экранизация 3.Stars». Конкурсная программа фестиваля «Экранизация 3.Stars» направлена на выбор лучшего немого короткометражного рекламного ролика в коммерческой и социальной рекламе.
Фестиваль 2010 года позволяет увидеть возможности сочетания драматургии и креативных решений при создании рекламных продуктов (реализуемых с помощью светодиодных экранов); распространить лучший опыт создания немых короткометражных рекламных роликов и изменить стереотипы об ограниченных возможностях носителей наружной рекламы.
Впервые в России фестиваль «выравнивает» профессиональное отношение к работам в области коммерческой и социальной рекламы - одинаковые условия приема и оценки работ, равное по ценности Гран-При в обеих номинациях содействует повышению статуса социальной рекламы в профессиональной среде.
Работы-победители позволят найти ответ на вопрос о границе между искусством кинематографа и рекламным роликом на независимой площадке фестиваля немого короткометражного кино «Экранизация 3.Stars»
Сергей Жданов
Координатор конкурса «Экранизация 3.Stars»
Раб.тел. (495)234 30 00
Моб.тел. 8 (926) 24 54 777