Оргкомитете МФСР (в этом году объединился с Red Apple), сообщил, что 20 сентября впервые в рамках Московского фестиваля социальной рекламы состоятся образовательный день и ярмарка вакансий, которые пройдут в Центре международной торговли.
Проект направлен на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов вузов, желающих пройти стажировку или практику в рекламных агентствах.
В рамках мероприятия ведущие коммуникационные агентства выступят с презентациями открытых и альтернативных вакансий, а также стажировок, открывающих для студентов возможности построения карьерного роста в рекламной отрасли.
В первую очередь, доклады будут посвящены рассказу о самих агентствах, системе внутренней коммуникации и особенностях работы, подчеркивается в сообщении АКАР. О своих агентствах расскажут директор по развитию и стратегическому планированию Mindshare Антон Копытов, директор по развитию бизнеса в странах СНГ VivaKi Россия Павел Питилимов, директор по стратегическому планированию Dentsu Smart Олег Паралюш, руководитель Департамента по работе с персоналом группы маркетинговых коммуникаций ADV Наталья Твердола.
Образовательная часть мероприятия будет посвящена тенденциям современного рекламного рынка, подчеркнули в АКАР.
Представитель агентства Optimum Media OMD Group Татьяна Крылова расскажет об особенностях работы медиа-агентства. Кирилл Калашников и Николай Гончаров, представители Группы Компаний «Новые решения», посвятят свое выступление возможностям управления эффективностью радиорекламы. Директор кадровой службы OPEN Ольга Зиновьева подробно рассмотрит процесс подбора сотрудников в рекламное агентство. Дмитрий Орченко, директор по развитию нового бизнеса Aegis Media, выступит с обзором медиа рынка.
Представители компаний расскажут о возможностях трудоустройства: вакансиях и программах прохождения стажировок и практик. В частности собственную программу стажировок «Орден Тамплинеров» представят Екатерина Винокурцева, директор Twiga PR и Михаил Елагин, управляющий директор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch. Менеджер по персоналу агентства Action! Кира Зельцерман представит свой проект «Стажировка в стиле action!» и проведет блиц-интервью с реальными стажерами.
Помимо этого, планируются выступления представителей факультетов рекламы московских вузов и Комиссии по профессиональному образованию АКАР.
Участие в ярмарке вакансий предоставит студентам возможность на одной площадке получить полную информацию о заинтересовавшем их месте будущей работы или прохождения стажировок. Прямой контакт с представителями компаний-работодателей позволит получить ответы на все волнующие вопросы и стереть многие сомнения в отношении желаемой должности, подчеркивается в информации оргкомитета фестиваля.
Первый сайт о социально рекламе в России www.1soc.ru