Red Apple учредил премию «Для людей»


6 сентября 2010 года

Оргкомитет 20 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple предложил всем желающим поучаствовать в отборе номинантов на Премию «Для людей», которая будет вручаться за создание социально мотивирующей рекламы продуктов или услуг. 

В качестве примера социально ориентированной рекламы оргкомитет привел следующие рекламные материалы:

Pampers «1 упаковка=1 вакцина», поддерживающая инициативу Unicef в борьбе против столбняка.

Альфа-банк (слоган «Честным быть выгодно»)

Mazda, пропагандирующая в рекламном ролике значимость ремней безопасности в автомобиле

Киндер-сюрприз (песня «О маме»)

Adidas (слоган «Невозможное возможно»)

«В список попала лишь часть работ. Очень надеемся, что Вы пополните его своими примерами социально-ориентированной коммерческой рекламы. Работы должны быть изготовлены и приняты заказчиком в период с 2008 по 2010 годы», - говорится в сообщении оргкомитета фестиваля.

Основной площадкой определения номинантов на премию станет Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.
Это позволит, считают в оргкомитете фестиваля, привлечь максимальное внимание специалистов рекламной индустрии и сообщества рекламодателей, охватить всю Россию - от индивидуальных предпринимателей до крупнейших компаний - лидеров рынка.

Премия будет вручена на церемонии награждения 20 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 22 сентября 2010 года в Центре международной торговли. Каждый победивший ролик или плакат получает право использовать в своих коммуникациях эмблему «Для людей», а рекламодатель - право членства в сообществе социально-ответственных рекламодателей.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru