Две работы россиян вошли в тридцатку лучших на конкурсе «Европейская реклама в борьбе с бедностью»


26 августа 2010 года

Конкурс «Европейская реклама в борьбе с бедностью» проводился Региональным информационным центром ООН в Западной Европе в сотрудничестве с сетью информационных центров в Европе и Программой развития ООН. Финалисты определились 30 июня. Победителем конкурса стал художник-дизайнер из исландского Рейкьявика Стефан Айнарссон. В тридцатку лучших попали и работы российских дизайнеров Ильи Леонтьева и Романа Склярова.

Мы можем покончить с нищетой. ООН

Илья Леонтьев

Мы можем покончить с нищетой. ООН

Роман Скляров

Организаторы конкурса за два месяца его проведения получили более 2 тысяч заявок из 34 стран Европы, сообщают СМИ со ссылкой на Региональный центр ООН в Западной Европе.

Конкурс проводился с целью призвать всех людей, имеющих творческие идеи, в том числе студентов, профессионалов в сфере рекламы и заинтересованных представителей общественности, создавать печатную рекламу для информационной кампании ООН в поддержку Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия (ЦРТ), сообщается на сайте РИЦ ООН.

Все 30 работ, ставших финалистами конкурса, можно посмотреть на сайте www.wecanendpoverty.eu

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru