Конкурс «Европейская реклама в борьбе с бедностью» проводился Региональным информационным центром ООН в Западной Европе в сотрудничестве с сетью информационных центров в Европе и Программой развития ООН. Финалисты определились 30 июня. Победителем конкурса стал художник-дизайнер из исландского Рейкьявика Стефан Айнарссон. В тридцатку лучших попали и работы российских дизайнеров Ильи Леонтьева и Романа Склярова.
Илья Леонтьев
Роман Скляров
Организаторы конкурса за два месяца его проведения получили более 2 тысяч заявок из 34 стран Европы, сообщают СМИ со ссылкой на Региональный центр ООН в Западной Европе.
Конкурс проводился с целью призвать всех людей, имеющих творческие идеи, в том числе студентов, профессионалов в сфере рекламы и заинтересованных представителей общественности, создавать печатную рекламу для информационной кампании ООН в поддержку Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия (ЦРТ), сообщается на сайте РИЦ ООН.
Все 30 работ, ставших финалистами конкурса, можно посмотреть на сайте www.wecanendpoverty.eu
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru