Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе уточнил требования к размещению социальной рекламы


6 июня 2008 года

По сообщению пресс-службы ФАС России Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе на заседании 3 июня 2008 года рассмотрел вопрос, касающийся оценки положений части 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе», определяющих требования к размещению социальной рекламы. Члены совета указали на то, что согласно указанной норме заключение договора на распространение социальной рекламы осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, и соответственно, может осуществляться как на возмездной, так и на безвозмездной основе, в зависимости от достигнутой между сторонами договорённости. Объём социальной рекламы, обязательный для рекламораспространителя в соответствии с положениями ФЗ «О рекламе», определяется с учётом особенностей рекламоносителя, исходя из общего времени и (или) площади распространяемой рекламы. В частности, в случае размещения рекламы с использованием одной рекламной конструкции, объём социальной рекламы рассчитывается исходя из времени распространения рекламы.