Особенность конкурса - все работы были выполнены участниками непосредственно на Форуме. Участники Форума прошли краткий курс по социальной рекламе от креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix - лекции, показы лучших роликов российской и зарубежной социальной рекламы, консультации по подготовке сценариев и раскадровок и т.д.
Не смотря на учебный формат, многие работы могут, при незначительных корректировках, попасть на региональные телекомпании в городах участников.
После создания раскадровок и получения рекомендаций участники, совместно с оператором и монтажером действующего на Форуме телеканала «Первый молодежный» подготовили материал и предоставили экспертам. Три работы были названы финалистами.
Все участники получили опыт проектирования и разработки социальной рекламы, работы с операторами и монтажерами, звукооператорами, и смогут в стационарных условиях после Форума продолжить свое обучение на практике.
По словам участников весь процесс съемки на Форуме занимал от 20 минут до полутора часов, в реальности времени на работу будет гораздо больше.
Конкурсные учебные работы по социальной рекламе смены форума Селигер 2010 «Технологии добра»:
Три финалиста конкурса:
Все ролики конкурса: