В Московском УФАС начинает работу Экспертный совет по рекламе, сообщила пресс-служба Московского УФАС России.
Московское УФАС России в целях усовершенствования системы контроля за рекламой в городе Москве создало Экспертный совет по рекламе при поддержке представителей ГУВД по Москвы, Международного Института Рекламы, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Комплекса социальной сферы города Москвы, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве, Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, ОАО "ВЦИОМ", Ассоциации коммуникативных агентств России, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Основными задачами Совета являются экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета, оценка соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе.
"В нашей столице большое количество разноплановой рекламы, - рассказывает замруководителя УФАС Александр Тархов, - Давно созревала идея о создании совета, непосредственно функционирующего по Москве".
Приоритетным направлением для Совета является оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации, которое полноценно и всесторонне возможно при взаимодействии с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка.
"На сегодняшний день Закон о рекламе не идеален, - поясняет Александр Тархов, - Экспертный совет станет своего рода площадкой для разработки и принятия практических решений для разъяснения сложных вопросов и совершенствования законодательства о рекламе. Мы благодарны всем представителям общественности и органов власти, кто откликнулся на наше предложение и рассчитываем на плодотворное сотрудничество".
Интересно, что параллельно создана и экспертная комиссия психологов при межведомственной комиссии Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Подробности деятельности этой структуры пока не разглашаются.