АСИ объявляет открытый конкурс на разработку креативных концепций и производство цикла социальных видеороликов


23 июля 2010 года

Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку креативных концепций и производство нового цикла социальных видеороликов "Найди меня, мама!" в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети". Цель конкурса - выбор рекламного агентства/продакшн студии (исполнителя) для создания трех видеороликов социальной рекламы (хронометраж 30 секунд) и шести сокращенных версий этих роликов по 15 и 5 секунд под общим названием "Найди меня, мама!", направленных на продвижение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, и мотивирующих граждан к участию в их судьбах.

Участниками конкурса могут стать как компании, получившие официальное приглашение от организатора, так и компании, самостоятельно уведомившие организатора о намерении принять участие в конкурсе. На разработку креативных концепций, производство социальных роликов и пиар-сопровождение проекта организация-победитель получит 2 млн рублей. Время проведения конкурса: 26 июля - 16 августа. Победитель будет объявлен не позднее 26 августа.

Подробная информация об условиях конкурса приведена в положении о конкурсе и брифе

Справка:

Агентство социальной информации - одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Агентство было создано в 1994 году, сеть АСИ охватывает более 20 регионов России.

АСИ ведет сайт социально значимых новостей http://www.asi.org.ru, а также сайты, посвященные профилактике социального сиротства "Наши дети" http://www.nashi-deti.ru; вопросам законодательства и прозрачности НКО http://www.nkozakon.ru и социальной ответственности бизнеса http://www.soc-otvet.ru.