Подведены итоги межрегионального конкурса молодежных проектов социальной рекламы "Зеленая кнопка". Конкурс организован Томским региональным отделением Центра экологической политики и культуры в рамках проекта "Антикризисное молодежное движение "Молодежь - за энергоэффективность", сообщает пресс-служба областной администрации.
В номинации "За экологический подход к проблеме энергосбережения" лучшим оказался проект студентки Томского государственного архитектурно-строительного университета Ольги Смирновой. В своей работе она логично связала энергосбережение и использование альтернативных источников энергии - ветровых установок и солнечных батарей
Первое место в номинации "Лучший проект полиграфической социальной рекламы на тему энергосбережения (плакаты, листовки, календари и пр.)" заняла работа "Свет приносит счастье. Береги его!" Эллы Поздняковой и Екатерины Ройз из Томского политехнического университета.
Также, в номинации "Лучший проект наружной социальной рекламы на тему энергосбережения (баннеры, перетяги и пр.)" признана студентка Кемеровского государственного университета культуры и искусств Марина Сомик.
Целую серию работ с использованием вампирской тематики, борьбы темных и светлых сил представили участники творческой группы "Дети адронного коллайдера" из Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика Михаила Решетнева (Красноярск).
Цель проекта "Антикризисное молодежное движение "Молодежь - за энергоэффективность" - привлечь молодежь к внедрению мер по энергосбережению через реализацию проектов социальной рекламы. Всего на конкурс поступило 30 работ из Красноярского края, Кемеровской, Омской и Томской областей. Самыми активными оказались кемеровчане - они представили 16 работ.
В состав жюри конкурса вошли представители государственных органов охраны природы, общественники-экологи, руководитель научно-производственного объединения, выпускающего солнечные батареи, а также менеджеры рекламных компаний и преподаватели Томского госуниверситета.
Победители получили дипломы участников конкурса, а также призы - мобильные солнечные батареи для зарядки сотовых телефонов в полевых условиях (на пикнике, в походе и т.д.). Издание полиграфической продукции с использованием работ участников конкурса, а также размещение работ-призеров на рекламных щитах в городах, где проживают авторы, планируется летом 2010 года.
Источник: Томский Обзор, http://obzor.westsib.ru/news/327394