В Хабаровске объявлен конкурс социальной рекламы «Наш дом»


14 июля 2010 года

Конкурс «Наш дом» пройдет в Хабаровске в два этапа, сообщила пресс-служба администрации города. 40 лучших работ, отобранных в ходе первого этапа, будут выложены в Интернете.

Окончательные итоги подведут до 30 октября. Торжественная церемония награждения пройдет в рамках ежегодной международной выставки-ярмарки «Образование. Наука. Карьера. Занятость - 2010».

Пресс-служба администрации Хабаровска сообщила также, что работы будут оцениваться в номинациях «Наружная реклама» и «Социальное фото+слоган».

Объявлена также специальная номинация «Приз хабаровчан». Ее победитель определится в ходе интернет-голосования.

Особо объявлено, что для оценки в номинации «Хабаровск - мой город родной» будут приниматься работы только детей от шести до 14 лет.

Оргкомитет предложил для разработки следующие темы: «Свою жизнь мы строим сами», «Качественное образование - путь к успеху», «Это школа учила нас жить..», «Счастливая семья - счастливая судьба», «Все мы дети, пока живы родители», «Мир равных возможностей».

Конкурс социальной рекламы «Наш дом» проводится раз в два года. В 2010 году пройдет уже третий конкурс, подчеркнула пресс-служба. Тогда в нем приняли участие 90 человек, однако организаторы надеются, что на этот раз участников станет больше, объясняя эту надежду тем, что творческий потенциал города намного больше. Тогда в конкурс приняли участие не все рекламные агентства Хабаровска, тогда как сейчас их уже больше 30.

Самыми активными участниками конкурса тогда стали дизайнеры и студенты.

Организаторы конкурса социальной рекламы «Наш дом» также сообщили, что его рамки в этом году расширены: его задача - помочь развитию в Хабаровске рекламы такого вида как средства распространения информации, направленной на достижение общественных и государственных интересов.

Предполагается, что социальная реклама поможет формированию современного социального и культурного облика города, решению острых социальных проблем, повысит социальную активность горожан, уточняется в пресс-релизе, посвященном старту конкурса.

Оргкомитет также указал, что главным призом для победителей в номинации «Наружная реклама» станет размещение их работ на рекламных конструкциях Хабаровска с указанием имени автора.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru