МФСР и Red Apple объединились


7 июля 2010 года

В информации, появившейся одновременно на сайтах обоих фестивалей, сообщается о том, что с июля 2010 года Оргкомитет Московского фестиваля социальной рекламы объединился с организаторами Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Сообщается также, что все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.

В этом году Московский фестиваль социальной рекламы пройдет 20 сентября в Центре международной торговли.

Предполагается, что Московский фестиваль социальной рекламы в новом формате станет площадкой, на которой будет комплексно прорабатываться образ Москвы как социального и туристического бренда, ориентированного на мировое сообщество. Об этом сообщил оргкомитет фестиваля Red Apple.

Работы, присланные на МФСР, будут оцениваться в двух категориях : реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от тебя» и «Здоровая Россия», сообщает оргкомитет фестиваля.

В рамках темы фестиваля « Будущее Москвы зависит от тебя» авторам предлагается сосредоточиться на достижении максимальной информационной открытости и проработке таких острых социальных тем, как соблюдение прав человека, экологическая безопасность, равные возможности, толерантность, бережное отношение к городской инфраструктуре и т.д.

В рамках темы «Здоровая Россия» для проработки предложены следующие темы: сокращение потребления табака и алкоголя, формирование культуры здорового питания, пропаганда здорового образа жизни.Работы в категории «Нереализованные проекты», в дальнейшем она будет называться категорией А, будут оцениваться в следующих номинациях:

А01. Печатная реклама
А02. Наружная реклама
А03. Интернет коммуникации (в том числе видео)
А04. Рекламная кампания
А05. Промо акция
А06. Рекламная фотография

Что же касается проектов реализованных (категоря Б), то есть принятых заказчиком, то здесь нет никаких ограничений по темам, кроме одного: все работы должны быть приняты заказчиком. Номинации этой категории:

В01. ТВ и кино реклама
В02. Печатная реклама
В03. Наружная реклама
В04. Радио реклама
В05. Интернет коммуникации (в том числе видео)
В06. Рекламная кампания
В07. Промо проект

Помимо конкурсной программы фестиваль предложит несколько масштабных мероприятий, в том числе круглый стол «Эффективность социальной рекламы, проблемы и перспективы. Российский и международный опыт», панельную профессиональную дискуссию «Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов с точки зрения профессиональной отрасли» на примерах работ, присланных на конкурсы, а также мастер - классы членов Международного жюри и Академии коммуникаций.

Комиссия по профессиональному образованию АКАР представит проект «Ярмарка вакансий», направленный на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов, желающих пройти стажировку или практику в агентствах - членах АКАР.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru