В частности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих размещение и распространение наружной (в том числе социальной) рекламы, коэффициент установлен в размере 0,15.
Налоговые послабления получили также организаций розничной нестационарной торговли, грузовые и автотранспортные предприятия.
Директор Клинского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Андрей Кошелев назвал решение районной администрации и местных депутатов «беспрецедентным», отмечается в информации, опубликованной на сайте. Онипозволят бизнесу чувствовать малому и среднему бизнесу чувствовать себя более уверенно в посткризисных условиях.
Также отмечается, что в Клину в сферах малого бизнеса, связанного с нестационарной торговлей, социальной рекламой и пассажирскими перевозками трудится свыше 2 тысяч предпринимателей.
Мера, принятая районными властями уже получила высокую оценку от общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРа России».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru