В этом кратком обзоре использованы фотографии, которые выложил в своем дневнике в ЖЖ блогер Michael (studiotwentyone).
Часть плакатов, имеющих отношение к социальной тематике, и в частности к социальной рекламе, размещены в Новосибирском метрополитене.
Один из них представляет собой признание в любви к родном городу.
Следующий плакат, на который обратил внимание автор обзора, призывает жителей города и его гостей правильно ставить ударения в словах.
Очевидно, этот плакат будет сменен другим со следующей группой слов, или где-то есть еще плакаты аналогичного содержания. Это пока неизвестно.
В метрополитене также размещаются плакаты, рассказывающие о прошлом и настоящем города, одновременно и информативные и патриотические.
А на улицах города носителями социальной рекламы стали урны - «копилки для мусора».
Оформление одной из автостоянок города с социальной рекламой, утверждающей, что Новосибирск - самый благоустроенный город в России.
Впрочем, с этим не совсем согласны автомобилисты, считающие, что по крайней мере дороги в городе далеки от идеального состояния. Видимо, новосибирцы учли опыт пермяков, вывесивших плакат «Добро пожаловать в Пермь, город разбитых дорог!» на одном из зданий города, откуда муниципальная администрация его сняла, и вешают стикеры «Новосибирск - город разбитых дорог!» на стеклах своих автомобилей.
Редакция сайта 1soc.ru ждет от своих читателей фотографии образцов социальной рекламы в их родных городах и селах! Присылайте их по адресу: release1soc@gmail.com
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru