МЧС объявило конкурс на создание социальной рекламы стоимостью 3,5 миллиона рублей


4 июля 2010 года

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило об открытом конкурсе на «оказание услуг по организации и проведению информационно-пропагандистской кампании по безопасности жизнедеятельности населения с использованием средств наружной рекламы». Начальная цена контракта составляет 3,5 млн. руб.

Конверты с заявками будут вскрыты 7 июля по адресу: Российская Федерация, 121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1, комната 208 .

Срок рассмотрения заявок - 13 июля.

Результаты конкурса будут объявлены 15 июля.

Конкурсное задание предусматривает изготовление не менее 450 плакатов 3 х 6 метра, а также не менее 600 плакатов сити-формата, не меньше трех аудиороликов для размещения на радиостанциях и в Интернете, 15 транспортных перетяжек, не менее трех видеороликов для светодиодных экранов в Москве, не менее 750 стикеров размером 30 на 40 см для размещения в вагонах метрополитена,.

Кроме этого МЧС хочет, чтобы заказчик изготовил виниловых панно общей площадью не более 750 квадратных метров Исполнитель должен будет также создать рекламу на не менее, чем трех троллейбусах, курсирующих по Садовому кольцу, а также по маршрутам «Тверская улица - Ленинградский проспект» и «Новый Арбат - Кутузовский проспект».
Работы надо выполнить в срок от трех до четырех месяцев с момента заключения контракта, рекламу на троллейбусах предстоит выполнить за один месяц. Рассмотрение заявок намечено на 13 июля. 15 июля будут объявлены результаты конкурса.

Конкурсная документация
(извлечение)

 

IV. Требования к выполняемым работам (оказываемым услугам)

I. Основные требования к выполнению работ.

Исполнитель обязуется осуществить следующий комплекс работ по реализации проекта:
1. Разработку концепции проведения информационной кампании по пропаганде безопасности жизнедеятельности с использованием средств наружной рекламы.
2. Проведение фотосессии, обработку фотоматериалов.
3. Разработку и изготовление дизайн-макетов не менее 5 штук на каждое средство наружной рекламы.
Срок разработки, изготовления и согласования с Заказчиком дизайн-макетов на каждое средство наружной рекламы:
минимальный срок- 5 дней с момента подписания государственного контракта.
максимальный срок - 15 дней с момента подписания государственного контракта.
4. Обеспечить качественное производство информационных материалов в соответствии с утвержденным заказчиком дизайн макетом.
5. Изготовить рекламные материалы в следующем количестве:
А) Плакаты с размерами 3 х 6 метра, печать сольвентными чернилами на бумаге 120 г/м голубой оборот, не менее 450 штук.
Б) Плакаты с размерами 1,2 х 1,8 метра, печать сольвентными чернилами на бумаге 120 г/м голубой оборот, не менее 600 штук.
В) Аудиоролики для радиостанций, для размещения в метрополитене, не менее 3 штук.
Г) Транспарантные перетяжки, не менее 15 штук.
Д) Стикеры, для размещения в вагонах метрополитена размером (30*40см) (Кольцевая, Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Арбатско-Покровская и т.д.), не менее 750 штук.
Е) Видеоролики для светодиодных экранов города Москвы, не менее 3 штук
Ж) Крупномасштабные виниловые панно общей площадью не более 750 м2.
З) Троллейбусы - маршруты Садового кольца, Тверская улица-Ленинградский проспект, Новый Арбат-Кутузовский проспект, не менее 3 штук.
6. Осуществить предпечатную подготовку, согласовать и утвердить цветопробы Заказчиком.
7. Осуществить доставку, монтаж и демонтаж рекламной продукции в соответствии с правовыми актами города Москвы.
8. Разместить рекламные материалы:
А) Плакаты с размерами 3 х 6 метра, не менее 450 штук, период размещения не менее 4 месяцев.
Б) Плакаты с размерами 1,2 х 1,8 метра, не менее 600 штук, период размещения не менее 4 месяцев.
В) Аудиоролики для радиостанций и метрополитена, не менее 3 штук, период размещения не менее 3 месяцев.
Г) Транспарантные перетяжки, не менее 15 штук, период размещения не менее 1 месяца.
Д) Стикеры в вагонах метрополитена размером (30*40см) (Кольцевая, Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Арбатско-Покровская и т.д.), не менее 750 штук, период размещения не менее 5 месяцев.
Е) Видеоролики для светодиодных экранов города Москвы, не менее 3 штук, период размещения не менее 3 месяцев.
Ж) Крупномасштабные виниловые панно общей площадью не более 750 м2, период размещения не менее 4 месяцев.
З) Троллейбусы - маршруты Садового кольца, Тверская улица - Ленинградский проспект, Новый Арбат-Кутузовский проспект, не менее 3 штук, период размещения не менее 1 месяца.
9. Провести их утилизацию.
10. Разместить аудиоролики на радиостанциях и метрополитене.
11. Осуществить размещение видеороликов на светодиодных экранах города Москвы.
12. Все вышеперечисленные работы должны быть согласованы с Заказчиком.

Обязательное условие:
При разработке дизайна макетов средств наружной рекламы должна быть использована символика Министерства.
Исполнитель должен контролировать состояние рекламно-информационных материалов во время их размещения и оперативно заменять их в случае необходимости.

См. об этом также: http://www.1soc.ru/pages/view/194

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru