Первый заместитель главы администрации Алексей Котенко 4 июня 2008 года провел совещание с руководителями ведущих фирм, занимающихся наружной рекламой. Как сообщили корреспонденту ИА «ВрнНьюз» в информационно-аналитическом отделе администрации городского округа город Воронеж, в совещании также приняли участие главный художник города Евгений Барсуков, начальник отдела рекламы Сергей Бобровников и руководитель профильного муниципального предприятия Константин Корнев.
Необходимость диалога администрации и представителей рекламного бизнеса назрела давно. По словам Алексея Котенко, ситуацию в сфере наружной рекламы города иначе, чем хаосом, не назовешь. На данном этапе «двигатель торговли» портит внешний вид города, а не украшает его. О какой-то эстетике или единообразии рекламных носителей говорить, к сожалению, не приходится.
Сейчас завершается процесс изучения ситуации на рекламном рынке, и администрация города готова предложить его участникам единые и прозрачные правила игры. Будет разработан и вынесен на рассмотрение депутатов городской думы целый ряд нормативно-правовых документов, регулирующих эту сферу.
«Мы создадим единую концепцию размещения наружной рекламы на территории Воронежа. Подход к размещению всех новых рекламных носителей станет иным. Получать разрешение предприниматель будет на основе здоровой конкуренции, путем участия в конкурсных и аукционных процедурах. Келейного распределения площадей под рекламу мы не допустим», - отметил Алексей Котенко.
Все рекламные носители, не соответствующие техпаспортам, установленные вообще без какой бы то ни было разрешительной документации, могут быть демонтированы. Жесткие меры могут быть приняты и к тем собственникам, которые не уделяют должного внимания поддержанию нормального внешнего вида рекламных конструкций. Но администрация не планирует проводить бульдозерной политики, а, напротив, рассчитывает на открытый диалог и на активные встречные шаги игроков рекламного рынка, которые сами должны быть заинтересованы в наведении порядка. Бизнес должен нести ответственность перед обществом, считает Алексей Котенко, поэтому увеличение доли социальной рекламы в общем ее количестве будет приветствоваться администрацией города.
Весь комплекс мероприятий по упорядочению размещения наружной рекламы на улицах Воронежа планируется начать проводить после завершения работы по разработке нормативной базы. По первоначальным оценкам - после празднования Дня города.
Ольга Орлова
Источник: http://vrnnews.ru/newsline/index.php?id=3632