В День социальной рекламы в Нижнем телеканалы покажут лучшие видеоролики проекта «РЕформа»


27 июня 2010 года

В Нижегородской мэрии 1 soc.ru сообщили, что в июле пройдет общегородской День социальной рекламы. Решение об этом было принято президиумом экспертного проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа». Около ста экспертов соберутся в этот день «для обсуждения возможностей дальнейшего развития проекта «РЕформа», - сообщили в пресс-службе мэрии, нижегородские телекомпании продемонстрируют целую серию качественно новых социальных видеороликов, а печатные издания разместят макеты социальных плакатов собственного производства».

Президиум экспертного совета «РЕформы» также рассмотрел новые образцы социальной рекламы. в оргкомитет проекта поступило 12 видеороликов и 15 макетов социальных плакатов. Темы роликов касались важности своевременной диагностики диабета, борьбы с курением, нетерпимости к жестокому обращению с детьми. Плакаты обращали внимание на необходимость оказания помощи детям с синдромом Дауна, ответственного отношения к отцовству, профилактики наркомании и пассивного курения, безопасного вождения автомобиля и т.д.

Большинство из представленных материалов было одобрено к размещению в рамках VI этапа проекта «РЕформа» в июле-августе 2010 года на уличных щитах и в СМИ, но с условием доработки согласно замечаниям экспертов. Так, например, руководитель нижегородского отделения Агентства социальной информации Оксана Тажирова высказалась против размещения на одном из плакатов слогана «Мама, я тебя боюсь!», чтобы с ним не столкнулись дети, которые учатся читать по вывескам и надписям во время прогулки. Главный редактор издательского дома НОАО «Печать» Ольга Кочеткова в свою очередь из одного плаката, посвященного профилактике пассивного курения, предложила сделать серию плакатов, говорящих о недопустимости курения в лифте, автобусе, офисе и других общественных местах.

В рамках заседания члены президиума также обсудили вопрос повышения качества производства социальной рекламы.

По этому поводу начальник управления общественных связей городской мэрии Роман Скудняков заявил:

«Несмотря на эффективность проекта «РЕформа», подтвержденную Областным центром переливания крови и УГИБДД по Нижегородской области, мы хотим повысить качество социальной рекламы. На сегодняшний день в оргкомитет проекта поступает немного роликов и социальных плакатов, которые действительно способны повлиять на мировоззрение людей. И я искренне рад, что представители СМИ, чувствуя свою социальную ответственность, заявили о готовности самостоятельно создавать социальную рекламу по пропаганде тех или иных общечеловеческих ценностей».

В результате, отметили в пресс-службе, из 17 тем наиболее актуальными были признаны борьба с вредными зависимостями, сохранение чистоты в городе, ответственное отношение родителей к детям, предупреждение случаев вандализма и экология города (запрет паркинга на газонах и выгула домашних животных на детских площадках).

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru