В Госдуму внесены поправки в закон «О Рекламе»


25 июня 2010 года
Поправки разрешают упоминать в социальной рекламе те некоммерческие организации, деятельность которых непосредственно связана с содержанием социальной рекламы, а также лиц, нуждающихся в помощи спонсоров.

Чтобы устранить возможность использования социальной рекламы в коммерческих целях предполагается установить ограничения на упоминание спонсоров.

Как пишет газета «Взгляд», продолжительность такого упоминания не должна превышать 3 секунд. В печатной рекламе оно не должно занимать более 5 % площади, а в телерекламе - 7 % площади кадра.

По мнению экспертов, опрошенных газетой, принятие этих поправок позволит уйти от практики , когда под видом социальной рекламы раскручиваются бренды коммерческих компаний, будет способствовать развитию гражданского общества в стране, а также даст большие возможности для развития в России благотворительности.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru