25 июня 2010 года
Поправки разрешают упоминать в социальной рекламе те некоммерческие организации, деятельность которых непосредственно связана с содержанием социальной рекламы, а также лиц, нуждающихся в помощи спонсоров.
Чтобы устранить возможность использования социальной рекламы в коммерческих целях предполагается установить ограничения на упоминание спонсоров.
Как пишет газета «Взгляд», продолжительность такого упоминания не должна превышать 3 секунд. В печатной рекламе оно не должно занимать более 5 % площади, а в телерекламе - 7 % площади кадра.
По мнению экспертов, опрошенных газетой, принятие этих поправок позволит уйти от практики , когда под видом социальной рекламы раскручиваются бренды коммерческих компаний, будет способствовать развитию гражданского общества в стране, а также даст большие возможности для развития в России благотворительности.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru