Экологическая социальная реклама в Чите призовет жителей города беречь его «зеленое платье»


22 июня 2010 года

Необходимость создания экологической социальной рекламы вызвана тем, что многие жители Читы, как сообщает Забайкальское информационное агентство, относится к молодым деревьям, высаженным во время субботников, довольно жестоко, не ухаживая, давя их колёсами автомобилей или просто ломая.

Между тем со ссылкой на заместителя мэра Читы по благоустройству Василия Турсабаева, агентство сообщило, что на озеленение города из краевого бюджета было потрачено 35 миллионов 99 тысяч рублей.

Турсабаев, однако, признался, что одними усилиями администрации «сшить зеленое платье « для столицы Забайкалья невозможно. Именно поэтому администрация обратилась за помощью к горожанам.

Для того, чтобы пробудить совесть тех из них, кто жестоко обращается с зеленым нарядом города, и будет распространяться социальная реклама «Чистый город начинается с тебя». Соответствующие наклейки скоро появятся в салонах маршрутных такси и троллейбусов.

Многие руководители организаций по словам Турсабаева, предоставляют площади для размещения этой рекламы, а также оказывают финансовую помощь. Однако, считает заместитель мэра, сами горожане не в восторге от такой «воспитательной работы».

«Администрация Читы вовсе не старается переложить свои обязанности на плечи горожан, просто хотелось бы ощущать их поддержку и посильную помощь. Попробуйте сделать замечание человеку, заехавшему на газон на своём автомобиле или выбросившему мусорный пакет посреди улицы, и вы поймёте, что испытывают каждый день работники контрольной инспекции», - цитирует агентство заместителя мэра.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru