Академия коммуникаций Wordshop представила лучшие работы первых выпускников


20 июня 2010 года

Среди дипломных проектов выпускников Академии коммуникаций Workshop, которые они защитили на прошедшей неделе,  два социальных: рекламная кампания по социальному брифу «Навестите родителей» и телевизионное шоу «Зажги с предками».

Кредит родительской любви
Рекламная кампания по социальному брифу «Навестите родителей»

Авторы кампании представили донести до аудитории сообщение о необходимости помнить родителей на языке банка. Многие из выросших детей пользуются банковскими услугами, в том числе активно берут банковские кредиты. Этот язык им понятен. Кредит родительского доверия надо оплачивать, не отказываясь от внимания и родительской заботы, которые они проявляют независимо от возраста и социального положения детей. Это и есть оплата по родительскому кредиту.

Авторский коллектив:

Настя Некрасова - Арт-директор
Олег Лукинов- Арт-директор
Маша Хома - Арт-директор
Рита Касимова - Копирайтер
Саша Васильева - Копирайтер
Анска Юдина - Продюсер
Варя Лагутина - Продюсер

Проблема
Выросшие дети редко навещают своих родителей и они чувствуют себя в долгу перед ними, так как во многом им обязаны.

Решение
Мы решили донести сообщение на близком взрослой аудитории языке - языке банка, который является ключом в клуб самостоятельных, успешных людей.
Родители нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Ведь именно от этого они получают наибольшее удовольствие.

Big-idea
Родительская любовь и забота - уникальный кредит, который мы получили в детстве. Чтобы его отдавать, надо продолжать его брать.

Вывод
Утверждение «отдавать=брать» - это, с одной стороны, абсурд, а с другой - прописная истина, общечеловеческая ценность, которая работает не только на родительско-детские отношения.

 

 Академия wordshop 2010

Текст:

Академия wordshop 2010

Академия wordshop 2010

Академия wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

 Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010


Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

 

ТВ-шоу «Зажги с предками»
Рекламная кампания по брифу «Навестите родителей»

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ:
Дав возможность детям и родителям общаться на какие-то общие темы, можно их сблизить.
А из этого может получиться интересное и зрелищное ТВ-шоу.
Например... «Зажги с предками».

СЛОГАН: Твои родители круче, чем ты думаешь

Идея шоу:
Вместо скучной и опостылевшей социальной рекламы, мы решили, что было бы здорово сделать ТВ Шоу «Зажги с предками» на каком-нибудь молодежном канале ( MTV, MУЗ-ТВ и т.д.).
Сценарий очень простой. Мы не можем заставить молодых людей навещать родителей. Но было бы прикольно, если бы сами родители вдруг (!) внезапно навестили своих детей. Да не просто навестили, а попытались влиться в тусовку, общаться на одном языке.
А теперь представьте себе, что какой-нибудь Вася увлекается граффити. Серьезно так увлекается. Об этом знает его друг, который и «закладывает» его телевизионщикам.
Группа «Зажги с предками» выезжает к отцу Васи и учит его всем премудростям граффити.
А затем они навещают ничего не подозревающего Васю. Представьте себе его глаза?
Теперь умножьте размер его глаз на два, когда он увидит, насколько крут его предок.
Да и сам предок получит массу удовольствия. Ведь он, наверняка забыл насколько это здорово зажигать!
Шоу без постоянных участников. Каждая серия - новые герои.
Естественно, мы учитываем и негативный момент. Вася может оказаться полным кретином и послать всю группу во главе с предком куда подальше. Такими сюжетами (а они наверняка будут) предполагается разбавлять наше шоу.
Ведь это вызовет общественный резонанс. Причем среди нашей ЦА.
Какой бы ни был поворот в шоу, он в любом случае будет бить прямо в точку. Без нравоучений и моралей, которую так не любит молодежь.

Авторский коллектив:
Артем Козин - копирайтер
Анастасия Агафонова - копирайтер
Костя Токарев - арт-директор
Мария Половинкина- арт-директор
Тимур Алиев - продюсер

 

 

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Академия Wordshop 2010

Материалы и  иллюстрации с сайта Академии коммуникаций Wordshop

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru