Среди дипломных проектов выпускников Академии коммуникаций Workshop, которые они защитили на прошедшей неделе, два социальных: рекламная кампания по социальному брифу «Навестите родителей» и телевизионное шоу «Зажги с предками».
Кредит родительской любви
Рекламная кампания по социальному брифу «Навестите родителей»
Авторы кампании представили донести до аудитории сообщение о необходимости помнить родителей на языке банка. Многие из выросших детей пользуются банковскими услугами, в том числе активно берут банковские кредиты. Этот язык им понятен. Кредит родительского доверия надо оплачивать, не отказываясь от внимания и родительской заботы, которые они проявляют независимо от возраста и социального положения детей. Это и есть оплата по родительскому кредиту.
Авторский коллектив:
Настя Некрасова - Арт-директор
Олег Лукинов- Арт-директор
Маша Хома - Арт-директор
Рита Касимова - Копирайтер
Саша Васильева - Копирайтер
Анска Юдина - Продюсер
Варя Лагутина - Продюсер
Проблема
Выросшие дети редко навещают своих родителей и они чувствуют себя в долгу перед ними, так как во многом им обязаны.
Решение
Мы решили донести сообщение на близком взрослой аудитории языке - языке банка, который является ключом в клуб самостоятельных, успешных людей.
Родители нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Ведь именно от этого они получают наибольшее удовольствие.
Big-idea
Родительская любовь и забота - уникальный кредит, который мы получили в детстве. Чтобы его отдавать, надо продолжать его брать.
Вывод
Утверждение «отдавать=брать» - это, с одной стороны, абсурд, а с другой - прописная истина, общечеловеческая ценность, которая работает не только на родительско-детские отношения.
Текст:
ТВ-шоу «Зажги с предками»
Рекламная кампания по брифу «Навестите родителей»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ:
Дав возможность детям и родителям общаться на какие-то общие темы, можно их сблизить.
А из этого может получиться интересное и зрелищное ТВ-шоу.
Например... «Зажги с предками».
СЛОГАН: Твои родители круче, чем ты думаешь
Идея шоу:
Вместо скучной и опостылевшей социальной рекламы, мы решили, что было бы здорово сделать ТВ Шоу «Зажги с предками» на каком-нибудь молодежном канале ( MTV, MУЗ-ТВ и т.д.).
Сценарий очень простой. Мы не можем заставить молодых людей навещать родителей. Но было бы прикольно, если бы сами родители вдруг (!) внезапно навестили своих детей. Да не просто навестили, а попытались влиться в тусовку, общаться на одном языке.
А теперь представьте себе, что какой-нибудь Вася увлекается граффити. Серьезно так увлекается. Об этом знает его друг, который и «закладывает» его телевизионщикам.
Группа «Зажги с предками» выезжает к отцу Васи и учит его всем премудростям граффити.
А затем они навещают ничего не подозревающего Васю. Представьте себе его глаза?
Теперь умножьте размер его глаз на два, когда он увидит, насколько крут его предок.
Да и сам предок получит массу удовольствия. Ведь он, наверняка забыл насколько это здорово зажигать!
Шоу без постоянных участников. Каждая серия - новые герои.
Естественно, мы учитываем и негативный момент. Вася может оказаться полным кретином и послать всю группу во главе с предком куда подальше. Такими сюжетами (а они наверняка будут) предполагается разбавлять наше шоу.
Ведь это вызовет общественный резонанс. Причем среди нашей ЦА.
Какой бы ни был поворот в шоу, он в любом случае будет бить прямо в точку. Без нравоучений и моралей, которую так не любит молодежь.
Авторский коллектив:
Артем Козин - копирайтер
Анастасия Агафонова - копирайтер
Костя Токарев - арт-директор
Мария Половинкина- арт-директор
Тимур Алиев - продюсер
Материалы и иллюстрации с сайта Академии коммуникаций Wordshop
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru