Согласно законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе" положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Правительства России.
При этом критерии отнесения некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
Кроме того, отмечает агентство, предполагается, что проект федерального закона будет предусматривать регламентацию вопросов налогообложения производства и распространения социальной рекламы. Вместе с тем уточнение порядка налогообложения производства и распространения социальной рекламы нашло отражение в разработанном Министерством финансов России проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности". Согласно положениям данного законопроекта, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.