Экологическая социальная реклама будет действовать, если ее делать грамотно – ученые Коми


7 июня 2010 года

Акция «Чистый город» в Сыктывкаре провалилась из-за того, что социальная реклама, сопровождавшая ее, была сделана неграмотно.

По мнению председателя республиканского отделения Российского географического общества Петра Юхтанова, акция «вызвала только иронию со стороны горожан при виде урн с надписями «Самый чистый город», рядом с которыми лежали кучи мусора», сообщает информационное агентство «Комиинформ».

На заседании общественного совета при минприроды Коми Юхтанов предложил привлечь к созданию экологической социальной рекламы, в которой крайне нуждается город, психологов, причем программа по созданию такой рекламы и ее размещению должна длиться непрерывно от 5 до 10 лет.

Для начала председатель регионального отделения Российского географического общества предложил записать видеоролики с участием уважаемых людей республики и разместить на улицах баннеры экологической тематики, сообщает агентство.