Вот полный текст обращения, датированного 31 мая 2010 года:
"В принципе тема поста родилась из ваших предложений по ряду обсуждаемых проблем, в которых вы правильно указывали на необходимость формировать отношение самих людей к окружающей действительности, их непосредственное участие в решении многих инфраструктурных ограничений и изменение модели общественного поведения через активную социальную рекламу.
Тем более, успешные проекты есть. Например, когда в советский период необходимо было спасти популяцию лебедей, то, кроме включения в Красную книгу этого вида, была развернута такая работа по запудриванию мозгов наших: песни о лебединой верности, невозможность поднять руку на лебедя - иначе тебя будут преследовать несчастья и т.д. Сейчас лебедей как воробьев стало, более 90% населения вообще не трогает птицу и считает ее священной.
И что в рекламе важнее - напугать или настроить на позитивное мышление?
Решил вас поэксплуатировать : )) наши с вами отношения.
Предлагаю потренировать мозги и просил бы предложить реальные проекты социальной рекламы на разные темы: повышение рождаемости, здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек, соблюдение ПДД, поддержание окружающей территории в чистоте и т.д. Можете сбрасывать видео, оригинальные фотографии, слоганы, дизайн-макеты в комментарии.
Все-таки определяю его как пост-конкурс. Приз - iPad. Если тяжело будет определить одного победителя, то количество призов увеличу до трёх."
Подробности в видеосюжете и на ЖЖ Губернатора: http://alexandr-jilkin.livejournal.com/