Как сообщили редакции 1soc.ru в оргкомитете «Отношения», Гран-При первого областного конкурса завоевал видеоролик «Черновик» Максима Вольских, Вадима Петрова, Дениса Еременко, Алексея Ракитина и Василия Сапрыкина.
В номинации «Наружная реклама» диплом 1-ой степени отдан Анне Крупениной за работу «Мама, папа, я - дружная семья».
Второе место заняло творческое объединение «НЕТ ИДЕЙ» с работой «Равновесие». Дипломантом третьей степени стала студия Psycholab с работой «Покурим?»
Диплома первой степени в номинации «Социальная фотоохота» удостоилась серия работ «Демографический кризис».
Диплом 2-ой степени получили Екатерина Котова и Ольга Ермолаева за совместную работу «Уважай...Делись...Познавай...!».
Дипломом третьей степени была награждена команда «Улю-лю» с работой «Чужих детей не бывает».
В номинации «Нестандартная реклама» первое место завоевала Анна Рычалина за проект «Держись крепче!». Эта социальная реклама предназначена для распространения в общественном транспорте.
Первое место в номинации «Интернет-реклама» присуждено Александру Подрезову за социальную игру «Не поле перейти» за предложение нестандартных вариантов решения молодежных проблем. Третье место досталось флэш-баннеру «Курение...» группы авторов - Анастасии Павликовой, Михаила Хаболева, Дениса Тхаровского и Валерия Чистова.
Номинация «Социальные кампании»: Диплом первой степени - редакция газеты студентов Орел ГАУ «Перемена» за флеш-моб « С Великой Победой». Второе место - Творческое объединение «НЕТ ИДЕЙ» за социальную кампанию «Равновесие». Троетье место - проект «Здравствуй, Орел!» Евгения Бедненко, Анастасии Тимоничевой и Жанны Крымовой.
Первое место среди рекламных слоганов завоевала работа Максима Бойцова «Я родился. Спасибо!» Вторым стал слоган « Ветераны подарили нам жизнь- не дай убить ее алкоголю!»
Третье место у творческого Объединение «НЕТ ИДЕЙ» - «Не теряйся-обьединяйся!»
Антон Труфанов за серию работ «Равнодушие» удостоился диплома первой степени в номинации «Печатная продукция».
Второе место у Анны Чупахиной за работу «Крой жизни». На третьем месте плакат «Пивной налет на Орел».
В номинации «Телевизионная реклама» первое место у серии роликов под названием «Ты же знаешь об этом?» Арт- студии «Д. Ш. В.». На втором месте самый юный участник конкурса, ученик 9-го класса Юрий Чупахин с работой «Будущее в твоих руках». Третье место присуждено Екатерине Мокрецовой за ролик «Весна покажет...»
Результаты интернет-голосования за социальные ролики на сайте infoorel.ru.
На Первый областной конкурс социальнйо рекламы «Отношение» было представлено около 100 работ. 20 лучших из них отправятся на заключительный этап Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», результаты которого будут подведены в июле в ходе молодежного форума «Селигер».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru