Были представлены рекламные кампании, проведенные за последнее время в Барнауле различными общественными организациями, в том числе и кампания "Так просто!" общественной организацией "Молодые журналисты Алтая".
Для участников состоялись мастер-классы, раскрывающие технологии и принципы социальной рекламы. Их ведущими стали профессор Высшей школы экономики Ольга Савельева и креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards Владимир Вайнер.
К мероприятию был издан сборник тезисов конференции, оформленный изображениями рекламной продукции кампании "Так просто". К нему прилагается CD с образцами социальной рекламы, презентациями докладов конференции. Издание было вручено авторам докладов и участникам конференции.
Открыл конференцию заместитель Губернатора Алтайского Края Борис Ларин:
О программе формирования имиджа Алтайского края рассказала Оксана Анатольевна Клипенштейн, заместителя начальника управления Алтайского края по печати и информации
Диагностику состояния социальной рекламы города Барнаула представила доцент социологического факультета Алтайского государственного университета Кальнеус Анна Сергеевна.
К сожалению, очень интересный доклад о реальном состоянии развития социальной рекламы записан с очень слабой слышимостью на любительский фотоаппарат. Редакция 1soc.ru при поступлении новых материалов из Барнаула публиковать их на сайте.
Представленные ролики по продвижению туризма и продуктов Алтайского края:
Ресурсы, затрагивающие вопросы социальной рекламы в Алтайском крае:
http://www.inform22.ru/reclama/
http://www.infohome-altai.ru/
http://www.rekportal.ru