В Барнауле прошла третья международная конференция "Социальная реклама и социальный PR"


26 мая 2010 года

Были представлены рекламные кампании, проведенные за последнее время в Барнауле различными общественными организациями, в том числе и кампания "Так просто!" общественной организацией "Молодые журналисты Алтая".

Для участников состоялись мастер-классы, раскрывающие технологии и принципы социальной рекламы. Их ведущими стали профессор Высшей школы экономики Ольга Савельева и креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards Владимир Вайнер.

К мероприятию был издан сборник тезисов конференции, оформленный изображениями рекламной продукции кампании "Так просто". К нему прилагается CD с образцами социальной рекламы, презентациями докладов конференции. Издание было вручено авторам докладов и участникам конференции.

Открыл конференцию заместитель Губернатора Алтайского Края Борис Ларин:

 

О программе формирования имиджа Алтайского края рассказала Оксана Анатольевна Клипенштейн, заместителя начальника управления Алтайского края по печати и информации

 

Диагностику состояния социальной рекламы города Барнаула представила доцент социологического факультета Алтайского государственного университета Кальнеус Анна Сергеевна.

К сожалению, очень интересный доклад  о реальном состоянии развития социальной рекламы записан с очень слабой слышимостью на любительский фотоаппарат. Редакция 1soc.ru при поступлении новых материалов из Барнаула публиковать их на сайте.

 

Представленные ролики по продвижению туризма и продуктов Алтайского края:

 

 

 

 

 

 

Ресурсы, затрагивающие вопросы социальной рекламы в Алтайском крае:

http://www.inform22.ru/reclama/

http://www.infohome-altai.ru/ 

http://www.rekportal.ru