Рекламное агентство «БВ Медиа» стало лауреатом VIII Московского фестиваля социальной рекламы.
В конкурсе «Наружная реклама» в номинации «Экология города» «БВ Медиа» заняло второе место. Третье место досталось компании в конкурсе «Лучший социальный проект в сети Интернет» с проектом сайта «Патриот», посвященном проблемам патриотического воспитания молодежи.
Стоит отметить, что «БВ Медиа» - единственная компания из Петербурга, ставшая лауреатом на Московском фестивале социальной рекламы в этом году.
Награждение победителей состоялось 30 мая 2008 года в московском театре Александра Калягина Et Cetera. Всего в фестивале приняло участие более 1000 работ, представленных PR- и рекламными кампаниями из регионов России, отдельными авторами и дизайнерскими студиями.
Комментируя победу своей работы «Разделяй отходы» в номинации «Экология города», ведущий дизайнер «БВ Медиа» Родион Соснов говорит: «Я рад, что жюри оценило идею с банановой кожурой и пустой банкой от супа «Кэмпбелл» - ироничную аллюзию на работы Энди Уорхола, пожалуй, самого почитаемого художника среди дизайнеров и рекламщиков». Он также добавляет, что социальная реклама - настоящая отдушина для дизайнера. «Тут можно проявить свое личное отношение к явлениям современности, есть возможность использовать оригинальные идеи, выйти за рамки стереотипов рекламы коммерческой», - поясняет он.
Справка:
Об итогах и результатах восьмого московского фестиваля социальной рекламы:
http://www.1soc.ru/news/view/149
Московский фестиваль социальной рекламы был учрежден в 2001 году Правительством Москвы. Цель этого ежегодного мероприятия - привлечение внимания общества к социально-значимым проблемам, привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы, а также увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы и поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.
Источник: http://www.adlife.spb.ru/news/5453.shtml