Карл Ле Блонд снял ролики бесплатно, агентство Ogilvy взяло на себя весь производственный процесс, все звезды, снимавшиеся в роликах, также сделали это бесплатно. Галерея «Победа», где прошел премьерный показ роликов, также сделало это в благотворительных целях.
Как сообщили в WWF, Региональные и кабельные каналы выразили желание транслировать ролики бесплатно. Одним из первых партнеров кампании стал телеканал «Живи!»
Однако вопрос о том, будут ли безвозмездно помогать WWF России федеральные каналы, остается открытым. Запросы о трансляции роликов на правах социальной рекламы, направленные фондом на телеканалы в апреле, пока остались без ответа.
«Это может быть связано с несовершенством российского законодательства о социальной рекламе, - комментирует ситуацию руководитель службы информации WWF России Ольга Пегова. - Если канал транслирует ролик с нулевой стоимостью, он вынужден платить за нее налоги, хотя прибыли от ее трансляции не получает. Канал может оформить договор пожертвования, однако это возможно только из чистой прибыли, что тоже затрудняет процесс размещения роликов».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru