В Москве стартовал социальный проект по пропаганде чтения книг


16 мая 2010 года

Акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения, стартовала в Москве, сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Союза писателей Москвы Александра Герасимова.

«Информационная кампания, призывающая граждан читать книги, стартовала в столице при поддержке Правительства Москвы. В рамках этой акции на городских средствах наружной рекламы Союз писателей Москвы разместил 100 тематических плакатов, на которых в наглядной форме иллюстрируется аксиоматичный слоган «Читай книги!». Московские писатели рассчитывают, что к плакатам со вниманием отнесутся, прежде всего, представители столичной молодежи, ведь именно подрастающее поколение - наша целевая аудитория, сказал Герасимов в интервью агентству.

Плакаты, выполненные в одной стилистике, содержат также обращения: «Открывай новое!», «Опирайся на знания!», «Заполняй пробелы!», «Повышай уровень!»

Герасимов также объяснил, что кампания начата на фоне тенденции к снижению читательского интереса, особенно в отношении произведений классической литературы, подчеркивается в сообщении РИА Новости.

Безразличие к чтению серьезной литературы, к толстым книгам современных и классических писателей по мнению Герасимова «может привести к размыванию целых культурных пластов, к обеднению знаний в области литературы, к потере национальной самоидентификации».

По словам Александра Герасимова, с июня Союз писателей Москвы намерен выйти за границы столицы и распространить акцию на другие регионы России.

Он также подчеркнул, что к идее «подключились не только операторы рекламного рынка, но и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, благодаря которому мы рассчитываем на появление плакатов «Читай книги!» в целом ряде городов-миллионников».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru