Возможно, официальное заявление организаторов конкурса появится на следующей неделе.
По отрывочным данным в Интернете, процесс награждения победителей и финалистов растянулся на три дня - 12 мая 2010 года прошло награждение победителей, а 14 мая 2010 года - награждение лауреатов. В программе Конгресса и на сайте конкурса информации о награждении также не было.
Сайт www.1soc.ru представляет 3-х минутное видео о том, какой увидели социальную рекламу, посвященную 65-летию Победы в России делегаты 42-го конгресса международной рекламной ассоциации.
Примечания:
В соответствии с информацией на официальном сайте конкурса Победители получили:
• баллы в рейтинге креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (в соответствии с наградами Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple);
• возможность реализации своих проектов в городе Москве (см. 10.4.).
• диплом Правительства Москвы;
• объединенный диплом двух фестивалей - Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Московского фестиваля социальной рекламы;
• возможность размещения своих работ на выставке, посвященной 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, в фойе Государственного Кремлевского Дворца во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA;
• возможность участия в мероприятиях 42-го Всемирного конгресса IAA.
2. Для авторов работ из числа победителей, вне зависимости от номинации, предусмотрены специальные поощрения (гранты). В том числе поощрения могут включать:
• творческие командировки;
• стажировки в российских и зарубежных компаниях для молодых специалистов;
• аккредитацию на участие в профессиональных форумах и конкурсах.
3. Конкретные виды и формы поощрения победителей определяются Исполнительной дирекцией конкурса по согласованию с победителем.
4. Возможность реализации проектов лауреатов и победителей при поддержке Правительства Москвы в коммуникационных кампаниях празднования Дня Победы в 2010 году и последующих годах:
• работы лауреатов в номинации «плакат / биллборд / перетяжка» будут реализованы в рамках коммуникационной кампании празднования Дня Победы в 2010 году на территории города Москвы;
• работы лауреатов в номинациях «сценарий радио-ролика» и «сценарий телевизионного ролика» будут транслироваться по радио и телевидению;
• работы лауреатов в номинациях «промо-акция» и «массовое мероприятие» могут быть реализованы в рамках коммуникационной кампании празднования Дня Победы в 2010 году или последующих годах.