Началась новая волна законотворческой активности по вопросу регулирования социальной рекламы в России


15 мая 2010 года

14 мая 2010 года в ГД РФ прошло заседание Экспертного совета по рекламе при Комитете по экономической политике и предпринимательству ГД РФ.

Первый сайт о социальной рекламе представляет обзор некоторых докладов и сообщений, на основании сообщений СМИ и материалов встречи, а также видео, снятого на непрофессиональный фотоаппарат.

 

Наиболее содержательными и острообсуждаемыми стали вопросы, поднятые в сообщении Яны Вячеславовны Скляровой, начальника отдела методологии законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. 

 

Часть указанных проблем уже начала решаться. Об этом коротко сообщила Екатерина Олеговна Дубижанская, заместитель начальника отдела Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Министерства экономического развития РФ и Елена Тополева, член Общественной Палаты и директор Агентства социальной информации.

Отдельно стоит отметить вопрос от модератора заседания - Александра Викторовича Митрошенкова, вице-президента АКАР, вице-президента Академии Российского Телевидения и президента Транснациональной Медиа Компании о необходимости еще большего вовлечения в законотворчество участников медиарынка.

Такой площадкой по мнению Президента АКАР, генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" Сергея Львовича Пискарева может стать рабочая группа в Общественной Палате РФ.