По словам Кожина, помимо Парада Победы в Москве, аналогичные парады пройдут в 72 городах России и Севастополе. Кроме того, отметил Кожин, 35 регионов России приняли решение о дополнительном финансировании праздника.
Во всероссийском параде Победы в целом по Российской Федерации примут участие более 200 тысяч ветеранов и участников войны, добавил Владимир Кожин. Будут задействованы около 70 тысяч военнослужащих и более тысячи единиц военной техники.
Во время парада Победы в Москве по Красной площади пройдут 10 тысяч российских военнослужащих, а также воинские подразделения стран СНГ. В его исторической части примут участие сводные батальоны стран антигитлеровской коалиции - США, Великобритании и Франции, а также подразделение Войска Польского.
В воздушном пространстве над Красной площадью группы штурмовиков СУ-25 и истребителей МиГ 29 образуют построение в виде цифры 65.
Значительная часть бюджетных средст пойдет на праздничное убранство городов, в том числе Москвы.
В частности в столице парад Победы будет проходить на фоне уникального оформления. Грандиозный проект подготовила коммуникационная группа LBL, сообщает информационный сайт Sostav.ru. LBL предложила проект оформления места, где находилась гостиница «Россия», и дома № 5 на Красной площади.
Общая площадь рекламных полотен составит почти 15 тыс. кв. метров, из них 12 тыс. кв. метров - реклама на месте гостиницы «Россия», отмечает Sostav.ru.
Компания также разместит в центральном районе столицы баннерные полотна общей площадью 16 тысяч квадратных метров.
Идея убранства - воссоздать в памяти людей события военных лет, сообщает Sostav.ru со ссылкой на руководителя Дизайн-студии креативного агентства LBL WakeUp! Игоря Сахарова.
По словам Сахарова в разработке рекламы в LBL использовали несколько графических концепций, дополняющих друг друга благодаря стилеобразующим элементам. Одна из них основана на использовании документальных фотографий участников боевых действий, передает издание слова Сахарова.
Вторая концепция строится на сопоставлении фотоизображений наших современников и фронтовиков. Таким образом, говорит Сахаров, возникает «мостик» между минувшим и настоящим. В основе третьей концепции - изображения скульптур из мемориалов городов-героев.
По масштабам эта идея сопоставима с уже реализованной идеей установки баннера размером 6 тысяч квадратных метров, закрывавшего разобранную гостиницу «Россия» в 2008 году, который был признан самой большой социальной рекламой в Европе, а группа LBL попала в «Книгу рекордов и достижений России 2008».
Иллюстрации с сайта Sostav.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru