С 24 марта по 15 мая проходил прием заявок на участие во II конкурсе социальной рекламы «Социальный Выход». Организаторы конкурса - Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия и ГУ «Центр культурных инициатив».
Цели конкурса:
-
Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы
- Привлечение широкого круга специалистов в области рекламы и дизайна, других творческих профессий к созданию социальной рекламы
- Поиск идей и смелых дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы
Тематика конкурса: Семейные и духовно-нравственные ценности
Конкурсные работы должны быть направлены на укрепление института семьи, сохранение семейных и духовно-нравственных ценностей, возрождение семейных традиций, формирование осознанного родительства, популяризацию в семье здорового и активного образа жизни, профилактику алкоголизма, наркомании и табакокурения в семье.
Конкурс включал три номинации:
-
«Проект социального плаката»
- «Проект аудио/видео ролика»
- «Проект социальной акции»
Всего на конкурс было подано 38 работ, из них в номинацию «Проект социального плаката» подано 22 работы; в номинацию «Проект аудио/видео ролика» - 11 работ; в номинацию «Сценарий социальной акции» - 5 работ.
С 16 мая работало жюри конкурса, которое отобрало конкурсные работы, соответствующие целям, задачам и условиям конкурса и оценило их по заданной шкале. Среди всех работ были выбраны финалисты конкурса - всего 9 работ.
Финалисты II конкурса социальной рекламы «Социальный Выход»
Номинация «Лучший проект социального плаката»
- ЛОБАСТОВА Светлана за эскиз плаката «Помни о стариках пока они живы»
- ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката «Развод»
- ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката «Будущее детей - будущее России - это наше будущее»
- УТЫШЕВА Юлия за эскиз плаката «Папа, не уходи!»
Номинация «Лучший проект аудио/видео ролика»
- ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика «Игрушки»
- ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика «Котёнок»
- УТЫШЕВА Юлия за сценарий видеоролика «Birthday»
Номинация «Лучший проект социальной акции»
- ОЛЮШКИН Павел за сценарий социальной акции «Семейная аллея»
- КИВИРЬЯН Марина, РУДАК Владимир за сценарий социальной акции «Интерактивная карта Петрозаводска «Доступный город»
29 мая состоялось тестирование работ финалистов конкурса жителями г. Петрозаводска с использованием разработанных анкет. Результаты анкетирования будут обработаны специалистами Агентства рекламных исследований Grand Prix (г. Москва). На основе мнения общественности, будут выработаны рекомендации по доработке и улучшению конкурсных работ, и участникам финала нужно будет учесть эти рекомендации и представить свои конкурсные работы на суд жюри еще раз.
Кто будет обладателем гран-при конкурса за лучший проект социальной рекламы Карелии 2008, а также победителями в номинациях станет известно в сентябре.
Центр культурных инициатив, http://gov.karelia.ru/gov/News/2008/06/0603_11.html
Фотография от www.1soc.ru:
Это работа-победитель Первого конкурса "Социальный выход" 2007 года