По информации интернет-издания «Газета» (GZT.RU) рабочая группа Общественной Палаты по совершенствованию законодательного регулирования социальной рекламы предложила разработать этический кодекс для участников рынка соцрекламы с учетом опыта и рекомендаций ведущих отраслевых профессиональных объединений, таких как Гильдия маркетологов России и Союза маркетологов России.
Кроме того предложено разработать законодательный акт для регулирования социальной рекламы и установить различные режимы регулирования рекламы, производимой и размещаемой по заказу органов власти, заказанной политическими партиями, общественными и некоммерческими организациями. Для контроля за соблюдением положений законодательного акта предлагается установить государственный орган исполнительной власти, отмечает «Газета».
«Также нужно установить обязательные для СМИ и иных рекламораспространителей объемы, продолжительность, время размещения и распространения социальной рекламы, а также льготы для производителей социальной рекламы», - цитирует «Газета» проект предложений.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru