Внешний облик Нижнего Новгорода изменился благодаря социальной рекламе


21 апреля 2010 года

Как заявила Алла Балашова в интервью агентству «НТА-Приволжье», для нее прошлый год стал примечательным именно тем, что в городе появилась разнообразная и разноформатная социальная реклама. «На улицах, на телеэкранах и даже на квитанциях по оплате ЖКУ, рынках, стадионах, в кинотеатрах, торговых центрах, планетарии, - по самым разным темам - от соблюдения чистоты в городе до помощи в трудоустройстве - всего около 50 тем», - сказала Балашова.

По ее мнению работу городской администрации в этом направлении поддержали НКО и СМИ, отмечает агентство.

Говоря об эффективности социальной рекламы, размещенной на различных носителях в Нижнем Новгороде, Алла Балашова привела в пример рекламу, разработанную для субботников. Убирать дворы и улицы вышло на 30 % нижегородцев больше, чем в прошлом году, подчеркнула Балашова.

Отметив, что у нижегородской социальной рекламы пока больше перспектив, чем достижений, директор по развитию Нижегородской ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение» полагает, что городские власти, запустившие в прошлом году совместно с НКО специальную программу «Реформа», видят в развитии социальной рекламы «не дань моде, а одну из важнейших составляющих социально-экономического развития города».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru