День социальной рекламы прошел в Орле


20 апреля 2010 года

В рамках первого Областного Конкурса социальной рекламы "Отношение", проходящего под эгидой Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец" В Орле прошел День социальной рекламы.

Организаторы конкурса социальной рекламы организовали сразу два мероприятия: торжественное открытие выставки лучших плакатов с международных фестивалей социальной рекламы в Мегакомплексе ГРИНН и открытый мастер-класс «Создание социальной рекламы» ведущего специалиста в области социальной рекламы Владимира Вайнера.

В этот день посетители Мегакомплекса увидели 7 мобильных выставочных стендов. Среди работ представленных в экспозиции, есть плакаты с фестивалей Clio Awards, London International Advertising Awards, BIAF AdStars и другие.

День социальной рекламы в Орле

Руководитель Областного Конкурса социальной рекламы «Отношение» Сергей Золотарев и креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix - Владимир Вайнер открыли выставку награждением победителей в серии игр социальной фотоохоты, организованной совместно с инициатором новой командной игры «Фотоохота» в городе Орле Константином Бречкиным.

Орел

По результатам двух этапов третье место досталось команде «ПО_беда», второе - « 7 марта», а первое коллективу под названием «У-лю-лю». По признанию участников, они не ожидали таких результатов, ведь на ровне с ними играли очень достойные команды.

Экспозиция лучших плакатов с международных фестивалей социальной рекламы будет работать до 1 мая. Посмотреть ее сможет любой желающий. Вход бесплатный.

Орел

В продолжение Дня социальной рекламы на базе Орловского государственного университета, в здании художественно-графического факультета в аудитории 303 состоялся открытый мастер-класс ведущего специалиста в области социальной рекламы официального представителя международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, члена Союза маркетологов России Владимира Вайнера «Создание социальной рекламы».

Орел

Владимир Вайнер - один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Сегодня он преподает в Международном институте рекламы, ГУ-ВШЭ, а также курирует работу информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.

Орел

В течение двух часов гость рассказывал и отвечал на вопросы о механике создания социальной рекламы и о практической работе на рынке специализированной рекламы в России. Каждый ответ подкреплялся наглядным примером из различных рекламных компаний.

Орел

«Нам важно, чтобы сегодня на поле социальной рекламы выходили специалисты, которые находятся в одной с нами парадигме. Знают, что социальную рекламу можно и нужно оценивать. Поэтому нам важно, что будущие специалисты об этом знали и видели в своей работе эти возможности и инструменты. Мне понравилось, что студенты думают о вопросе статуса рынка социальной рекламы. Они рассуждают о том, есть ли это явление и на сколько это все серьезно», - так объяснил необходимость подобных мастер-классов Владимир Вайнер.

Организаторы Дня социальной рекламы в Орле отметили, что участники масер-класса не только получили массу полезной информации, увидели различные примеры социальной рекламы, но и получили ответы на интересующие их вопросы, что должно помочь им в дальнейшей работе.

Инициаторами дня социальной рекламы в Орле выступили Promo-group «Отношение», Рекламное агентство «SFERA outdoor», Студия рекламы «Smart» и Оргкомитет Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», Мегакомплекс ГРИНН, НАШЕ Экспресс радио при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru