По информации, опубликованной деловой электронной газетой Татарстана «Бизнес Online», мэрия Набережных Челнов предписала рекламным компаниям разместить на билбордах атрибутику Победы.
Все рекламные конструкции 3 на 6 метров перетянули георгиевской ленточкой, макеты и размеры которой были разосланы исполкомом города. В результате популярной атрибутикой Победы оказалась закрыта важная информация. Акция продлится до 10 мая. По оценкам, которые приводит газета, рекламщики Набережных Челнов несут миллионные убытки.
Газета также указывает на этическую сторону вопроса: георгиевскими ленточками, символизирующими героизм, жертвенность во имя Родины оказались перетянуты изображения фаршей, тортов, реклама здоровых зубов, и так далее.
Фото: www.business-gazeta.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru